"Черная пятница" уходит в онлайн: почти 70% покупателей ОБИ планируют делать заказы через Интернет.
Скидки — больше, распродажа — дольше
Как показало исследование, спрос переместился в Интернет, поскольку в текущей ситуации большинство участников опроса считают онлайн-покупки более удобными и безопасными. Больше трети респондентов (35%) сообщили, что в этом году стали чаще совершать покупки онлайн и начали пользоваться бесконтактной доставкой, а 55% ответили, что теперь больше обращают внимание на скидки.
В этом году настоящая "черная пятница" в ОБИ будет длиться 10 дней. Скидки до 70% будут действовать с 23 ноября по 2 декабря в интернет-магазине obi.ru, мобильном приложении и во всех гипермаркетах ОБИ.
Выгодные предложения выбирают из дома
"Тенденция покупать все в онлайне отразится и на поведении покупателей во время настоящей "черной пятницы" в ОБИ. Две трети (67%) участников опроса в этом году планируют во время распродажи совершать покупки через Интернет или мобильное приложение, а потом в удобное время забрать заказ в пункте выдачи или оформить доставку на дом. Максимальные скидки будут действовать на самые востребованные товары, в первую очередь на новогодние бестселлеры. Елки, гирлянды, праздничный декор и елочные игрушки можно будет приобрести со скидками до 70%. По выгодным ценам будет продаваться все необходимое для ремонта — сантехника, ламинат, освещение, а также сезонный ассортимент, например снегоуборочная техника и лопаты", — говорит Даниил Карпенко, директор по категорийному управлению ОБИ Россия.
Однако около 30% покупателей, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, предпочитают увидеть товары своими глазами и пойдут на распродажу в гипермаркет, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Во всех гипермаркетах ОБИ строго соблюдаются требования безопасности, включающие обязательное ношение масок, перчаток и соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра.
В топе — новогодние украшения и товары для домашнего офиса
Во время "черной пятницы" потребители планируют потратить в среднем 11 251 рублей. Причем мужчины готовы заплатить за товары со скидками 12 876,2 рублей, а женщины рассчитывают в среднем уложиться в 9882,6 рублей.
В результате опроса удалось составить рейтинг товаров, которые будут наиболее востребованы во время "черной пятницы". В первую очередь покупатели ждут больших скидок на одежду и обувь, на втором месте идет электроника, в тройку лидеров также попали новогодние украшения и подарки. Кроме того, многие планируют воспользоваться выгодными ценами, чтобы обновить интерьер: в топ самых востребованных позиций попали товары для ремонта, домашний декор, люстры, лампы, светильники и товары для дачи. Коррективы в предпочтения покупателей внесли и рекомендации о необходимости самоизоляции. Участники опроса планируют приобрести со скидками товары для организации удаленной работы и обустройства домашнего офиса, очистители и увлажнители воздуха, а также средства индивидуальной защиты — маски, антисептики и перчатки.
Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.