Рефконтейнеры: сделаны в России. "Гудок". 30 ноября 2022
30.11.2022 в 09:41 | Гудок | Advis.ru
Олег Воронов, генеральный директор компании "Термокон"
– На Донском механическом заводе началось производство вашей разработки – автономного крупнотоннажного рефрижераторного контейнера. Какова локализация отечественных комплектующих изделия?
– До 90% комплектующих приобретено и сделано в России. Поставка оборудования из-за рубежа минимальна – только лишь компрессор и люфт закуплены в Китае, остальное – наше. Конечно, санкции сейчас влияют на организацию производства, но в данном случае мы смогли их обойти и начать выпуск контейнеров.
– Есть ли уже первые подписанные контракты на покупку продукции и какой объём контейнеров планируется производить?
– На текущий момент мы ведём переговоры с потенциальными клиентами, однако уже есть и заключённые контракты. Но я не могу разглашать названия компаний, с которыми мы подписали договор на поставку, так как это коммерческая тайна.
По объёмам выпуска могу сказать, что в настоящее время производственные мощности Донского механического завода позволяют производить до 10 автономных рефрижераторных контейнеров в месяц. Однако на заводе планируется модернизация производства, по итогам которой объём выпуска составит на первом этапе 30 единиц в месяц, а на втором этапе будет увеличен до 50.
– В чём особенность новой продукции?
– Во-первых, контейнер имеет усиленную теплоизоляцию – более 10 см толщиной, что позволяет возить груз в режиме "термос", например, в случае отказа силовой установки. Во-вторых, оборудование может обеспечить более низкую температуру за меньший период времени (максимум до –30 градусов), что особенно важно на железной дороге в летний период. В-третьих, система подачи воздуха находится снизу, а не сверху, как у иностранного оборудования, благодаря чему удалось добиться более быстрого охлаждения продукции. Между тем контейнер достаточно экономичный по потреблению энергии, что является важнейшим параметром для любых перевозок.
И наконец, автономный рефрижератор поддерживает на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это даёт возможность рассматривать такую сцепку по объёму и назначению как обычный рефрижераторный вагон.
– На Донском механическом заводе началось производство вашей разработки – автономного крупнотоннажного рефрижераторного контейнера. Какова локализация отечественных комплектующих изделия?
– До 90% комплектующих приобретено и сделано в России. Поставка оборудования из-за рубежа минимальна – только лишь компрессор и люфт закуплены в Китае, остальное – наше. Конечно, санкции сейчас влияют на организацию производства, но в данном случае мы смогли их обойти и начать выпуск контейнеров.
– Есть ли уже первые подписанные контракты на покупку продукции и какой объём контейнеров планируется производить?
– На текущий момент мы ведём переговоры с потенциальными клиентами, однако уже есть и заключённые контракты. Но я не могу разглашать названия компаний, с которыми мы подписали договор на поставку, так как это коммерческая тайна.
По объёмам выпуска могу сказать, что в настоящее время производственные мощности Донского механического завода позволяют производить до 10 автономных рефрижераторных контейнеров в месяц. Однако на заводе планируется модернизация производства, по итогам которой объём выпуска составит на первом этапе 30 единиц в месяц, а на втором этапе будет увеличен до 50.
– В чём особенность новой продукции?
– Во-первых, контейнер имеет усиленную теплоизоляцию – более 10 см толщиной, что позволяет возить груз в режиме "термос", например, в случае отказа силовой установки. Во-вторых, оборудование может обеспечить более низкую температуру за меньший период времени (максимум до –30 градусов), что особенно важно на железной дороге в летний период. В-третьих, система подачи воздуха находится снизу, а не сверху, как у иностранного оборудования, благодаря чему удалось добиться более быстрого охлаждения продукции. Между тем контейнер достаточно экономичный по потреблению энергии, что является важнейшим параметром для любых перевозок.
И наконец, автономный рефрижератор поддерживает на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это даёт возможность рассматривать такую сцепку по объёму и назначению как обычный рефрижераторный вагон.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.