Госдума одобрила в II чтении согласие собственников домов на размещение рекламы на фасадах.
14.12.2021 в 16:54 | ТАСС | Advis.ru
Изменения в законодательстве помогут ликвидировать существующий пробел в перечне оснований для принятия решений органами местного самоуправления о защите прав собственников и об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на защиту интересов собственников жилья от нарушений, связанных с размещением рекламных конструкций на фасадах жилых домов. Документ был инициирован Ярославской областной думой.
Пока в случаях, если рекламная конструкция установлена ее владельцем без согласия собственника здания или иного недвижимого имущества, этот факт не является основанием для отказа в размещении рекламы со стороны органов местного самоуправления. Теперь собственники имущества получат возможность защитить объекты капитального строительства от самовольного размещения рекламы: согласно законопроекту, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение такого договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в установленном Жилищным кодексом РФ порядке.
Принятие законопроекта позволит исключить нарушение прав собственников недвижимого имущества. Изменения в законодательстве помогут ликвидировать существующий пробел в перечне оснований для принятия решений органами местного самоуправления о защите прав собственников и об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, полагают авторы документа.
Предусматривается, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2022 года.
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на защиту интересов собственников жилья от нарушений, связанных с размещением рекламных конструкций на фасадах жилых домов. Документ был инициирован Ярославской областной думой.
Пока в случаях, если рекламная конструкция установлена ее владельцем без согласия собственника здания или иного недвижимого имущества, этот факт не является основанием для отказа в размещении рекламы со стороны органов местного самоуправления. Теперь собственники имущества получат возможность защитить объекты капитального строительства от самовольного размещения рекламы: согласно законопроекту, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение такого договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в установленном Жилищным кодексом РФ порядке.
Принятие законопроекта позволит исключить нарушение прав собственников недвижимого имущества. Изменения в законодательстве помогут ликвидировать существующий пробел в перечне оснований для принятия решений органами местного самоуправления о защите прав собственников и об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, полагают авторы документа.
Предусматривается, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2022 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.