Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экспорт продукции "Эссен Продакшн" достиг рекордных показателей в 2020 году.

Экспорт продукции Эссен Продакшн достиг рекордных показателей в 2020 году.
Компания "Эссен Продакшн АГ" в 2020 году увеличила экспортные продажи на 19% в физическом выражении и на 32% по выручке по сравнению с предыдущим годом. По предварительным данным, доход компании от экспорта составил около 4,7 млрд руб. с НДС. В том числе отгрузки в группе майонезов выросли на 12%, томатов – на 20%, приправ – на 24%, сладкой группы – на 46%, соусов – более чем на 70%. "В целом 2020 год по внешнеэкономической деятельности пройден неплохо. Несмотря ни на что, это был наш рекордный год за все время существования компании как по тоннажу, так и по выручке", – отметил коммерческий директор АО "Эссен Продакшн АГ" Николай Орлов.
Рост произошел благодаря появлению новых клиентов и расширению географии поставок. В странах Ближнего Востока прирост составил 38%, в Азербайджане, Армении, Абхазии и Грузии – 44%, в Латвии, Эстонии, Греции, Норвегии, Германии, Италии – на 23,8%. Экспорт в Китай, Монголию и Республику Корея продемонстрировал совокупный прирост в 118%.
В Китае позитивную динамику обеспечили поставки кондитерских изделий, которые увеличились с 1,5 тыс. тонн до 3 тыс. тонн. Также произошло увеличение отгрузки кетчупов и джемов действующим партнерам. Из-за пандемии в марте-мае поставки в Китай не осуществлялись, но уже в июне возобновились.
Для организации поставок в Китай была проведена большая работа, которая заняла не один год. Компания столкнулась с рядом особенностей ведения бизнеса в этой стране. "В первую очередь, китайцы готовы вести дела только с китайцами, поэтому пришлось искать местного партнера. Кроме того, для них очень важно, чтобы мы быстро реагировали на их запросы, иначе они могут воспринять это негативно и отказаться от сотрудничества", – поясняет Орлов. "Эссен Продакшн АГ" нашла партнера, который дислоцируется в северной части страны. У него есть стабильное финансовое обеспечение и каналы сбыта по всему Китаю, поэтому, по словам Орлова, можно говорить о том, что кондитерские изделия развозятся по всей стране.
Специально для китайского рынка были разработаны конфеты с новой, необычной для российского рынка рецептурой – в них на 30% меньше сахара, чем в обычном продукте "Эссен Продакшн АГ", и увеличено количество молока. "Особенность питания китайцев в том, что они не едят много сахара, но употребляют много молочных продуктов, – говорит Орлов. – Это был спецпроект, для которого кроме низкого содержания сахара разработаны новые вкусы, виды фасовки, обновлен дизайн упаковки". В целом же компания подходит к адаптации продукта под местные требования с точки зрения возможности улучшения качества, добавляет Орлов. Если, например, кетчуп для гриля, по мнению немцев, должен быть немного острее, то эти пожелания учитываются, однако могут применяться не только к "немецкой" партии продукта: если это изменение улучшило вкус и сделало его ярче, оно идет в серию.
В текущем году "Эссен Продакшн" планирует рост экспорта соусов, кетчупов и джемов, а также кондитерской продукции. В частности, поставки кондитерских изделий в Китай предполагается нарастить на 10-12%. "Мы рассчитываем на увеличение активности наших партнеров и снятие ограничений, установленных во время пандемии. Минимальный план, который мы для себя ставим по бакалейному продукту, – вырасти на 5% по отношению к 2020 году, по кондитерскому направлению – на 20%".
Компания старается расширить экспортные поставки на все производимые категории продуктов. Так, новинки, выпущенные в прошлом году, – топпинги со вкусом карамели и шоколада, томатные соусы и майонез "С кунжутом", были положительно приняты в большинстве стран и уже заведены в постоянный ассортимент.
При этом в каждую страну отправляется своя определенная категория продуктов, обращает внимание Орлов. В европейские страны, США и Канаду поставляется в большей мере соусная группа. "Для европейской кухни характерна развитая культура потребления майонезных, томатных соусов и приправ, которые широко представлены на полках местных магазинов", – заметил Орлов. В странах Ближнего Востока, Средней Азии и на территории Кавказа пользуются спросом кондитерские изделия: для этих стран характерны большие семьи, в которых сохранены традиции ходить в гости, отмечать праздники, дарить конфеты, угощать детей и старшее поколение сладостями.
АО "Эссен Продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ", "35", "CHO KO-TE" и др.) основано в сентябре 2001 года в Татарстане и сегодня является одним из ведущих производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании в 2019 году составил 23,26 млрд рублей, а доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж.
По данным ФТС, в 2020 году Россия увеличила экспорт соусов и продуктов для их приготовления на 7,5% до 139 тыс. тонн стоимостью 166 млн долл. (+7,5%). Продажи за рубеж кондитерских изделий увеличились в физическом выражении на 11% до 688 тыс. тонн, в денежном – на 3,6% до 1,4 млрд долл., в том числе поставки шоколадных кондитерских изделий выросли на 2,3% до 740 млн долл., мучных – на 6,6% до 455 млн долл., сахаристых – на 2,1% до 181 млн долл. Экспорт джемов, фруктовых желе и мармеладов увеличился на 48% до 26 тыс. тонн на сумму 37 млн долл. (+29%).

Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение