Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запуск нового грузового терминала на станции Достык осуществлен вовремя. "Inbusiness.kz". 24 июня 2021

В ближайшее время планируются новые маршруты контейнерных перевозок по направлению Достык – Москва.
По мнению экспертов, его запуск значительно увеличит объемы обработки транзитных грузов по маршруту Китай – Европа. Напомним, буквально на прошлой неделе открыт новый грузоперевалочный терминал на станции Достык, в непосредственной близости к пункту пограничного перехода Достык – Алашанькоу.
Терминал предназначен для перевалки грузов и контейнеров с железнодорожной колеи 1435 мм (Китай) на колею 1520 мм (Казахстан), автомобилей и наоборот, а также для обработки, хранения, ремонта, формирования маршрутных контейнерных поездов, следующих через казахстанско-китайскую границу, а также консолидации грузов по видам транспорта и выполнения складских и терминальных операций, сообщает корреспондент inbusiness.kz. Аналитики Евразийского банка развития (ЕАБР) в комментариях inbusiness.kz рассчитали, что в перспективе агрегированный железнодорожный контейнеропоток по оси Китай – ЕАЭС – ЕС может составить до 2 млн ДФЭ в год. Для этого как минимум необходимо качественное развитие транспортно-логистической инфраструктуры в странах ЕАЭС, подчеркивают аналитики, активное сотрудничество железнодорожных компаний, а также с потенциально заинтересованными в использовании железнодорожного транспорта грузоотправителями и грузополучателями.
"Запуск нового грузового терминала на погранпереходе Достык осуществлен вовремя. Казахстану необходимо пользоваться сложившейся конъюнктурой и привлекать новых товароотправителей не только из КНР и ЕС, но и со стран ЕАЭС", – подчеркнул inbusiness.kz главный экономист ЕАБР и ЕФСР Евгений Винокуров. По данным ЕАБР, за период с 2012 по 2020 г. объем контейнерных перевозок по маршруту Китай – ЕС – Китай через страны – члены ЕАЭС показал взрывной рост – с 7 до более 540 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). Это превратилось в серьезный бизнес. На фоне кризисного 2020 года объем контейнерных перевозок в системе "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) только вырос на 64%. За 5 месяцев текущего года объем перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА составил 274,4 тыс. ДФЭ, что на 60% превышает показатель прошлогоднего отчетного периода, указывают аналитики банка. "Во многом это стало возможным благодаря отлаженной работе железнодорожных компаний России, Казахстана и Беларуси, а также проведению государствами – членами ЕАЭС масштабных работ по развитию инфраструктуры, внедрению новых технических решений и цифровых технологий, обновлению подвижного состава, расширению номенклатуры отправляемых грузов в контейнере. Странами ЕАЭС по максимуму устранены все ограничения и барьеры. Вкупе это позволяет контейнерному поезду двигаться по территории ЕАЭС с маршрутной скоростью 1100-1300 км/сутки. Считаем это серьезным достижением", – говорится в комментарии. Наиболее оптимальным считается движение контейнерных поездов из Китая в Европу по Центральному Евразийскому коридору через Казахстан, Россию и Беларусь. Особую роль в успехе организации транзитного движения контейнерных поездов сыграл Казахстан. Через него сейчас идет 2/3 потока (оставшаяся треть по Транссибу). Ускоренное развитие транспортно-логистической инфраструктуры, обновление подвижного состава и увеличение пропускной способности погранперехода Достык – Алашанькоу стали одним из ключевых драйверов привлечения контейнерного транзита через ЕАЭС. При этом долгосрочная оценка – объем транзитных перевозок в Центральной Азии может увеличиваться на 6% ежегодно на сверхдолгосрочном горизонте до 2050 года, приводит данные Евгений Винокуров. По его мнению, в части дальнейших стратегических перспектив возможно появление новых производственных ниш на основе снизившихся издержек. "Снижение издержек по транспортному плечу в совокупности с резко сократившимся временем в пути раскроет новые производственные ниши в Казахстане, России и Беларуси. Речь идет не только о простой упаковке-сортировке, но и о полноценной концепции "индустриализации транзита", когда появляются и реализуются новые экспортные возможности в работе на рынки Китая и ЕС. Самое главное: резкий рост перевозок по оси Запад – Восток просто просит его дополнения прорывом в перевозках по оси Север – Юг. Речь идет об МТК Север – Юг, который позволил бы добиться синергии с осью Восток – Запад. МТК Север – Юг – это game-changer. Представьте ситуацию, когда, например, российский экспорт на Ближний Восток и Южную Азию пойдет по суше через Казахстан. Тогда Казахстан станет полноценным внутриевразийским транспортным хабом", – резюмировал Евгений Винокуров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.