Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Компаний "Обувь России" объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2019 года.

Группа Компаний Обувь России объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2019 года.
РЕВЬЮИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА II КВАРТАЛ И I ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА
Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входят 8701 магазинов в 341 городе России и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 26,7% и составил 2,830 млрд рублей, по сравнению с 2,233 млрд руб. в 2-м квартале 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний "Обувь России" увеличилась на 9,3%:
в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,2%;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,2%.
Валовая прибыль за второй квартал 2019 г. составила 1,424 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 2 квартал 2019 года — 50,3%.
Показатель EBITDA за второй квартал 2019 г. составил 0,469 млрд руб. Рентабельность EBITDA за 2 квартал 2019 года — 16,6%.
Чистая прибыль Компании за второй квартал 2019 г. составила 0,105 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли — 3,7%.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 19,8% до 5,384 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний "Обувь России" увеличилась на 7,7%:
в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,6%;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.
Валовая прибыль выросла на 13,2% — до 2,988 млрд руб., по сравнению с 2,638 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Рентабельность валовой прибыли в 1-м полугодии 2019 года составила 55,5%.
Показатель EBITDA увеличился на 24,8% и составил 1,095 млрд руб., по сравнению с 0,877 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Рентабельность по EBITDA в 1-м полугодии 2019 года составила 20,3%.
Чистая прибыль увеличилась на 3,0% — до 0,322 млрд руб., по сравнению с 0,313 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Рентабельность по чистой прибыли в 1-м полугодии 2019 года составила 6,0%.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 3,1, по сравнению с 2,5 в 1-м полугодии 2018 года.



Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
Мы продолжаем работу по расширению розничной сети, развитию новых направлений и увеличению объемов бизнеса. В 1-м полугодии выручка компании выросла на 19,8 % до 5,38 млрд рублей. Мы значительно расширили географию сбыта и вышли в 92 новых города, наша розничная сеть приросла на 36% и на конец
полугодия насчитывала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России. Мы преимущественно запускали новые торговые точки в Сибири, также значительное число открытий пришлось на Урал, Центральную часть России и Дальний Восток. Одна из основных задач нашей компании — повышение операционной эффективности, что позволяет нам предлагать покупателям широкий ассортимент товаров и услуг и развивать новые каналы продаж. В 1-м полугодии валовая прибыль Группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8% до 1,09 млрд рублей. Также мы сократили долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря проведенной работе по оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок. Значительный вклад в рост ключевых показателей компании внесла деятельность по выдаче денежных займов.
В 1-м полугодии выручка по данному направлению увеличилась на 28% до 0,92 млрд рублей. Такие сервисы в наших магазинах становятся все более популярными в связи с изменениями, которые определят развитие ритейла в ближайшем будущем. Речь идет о размывании границ между розничными форматами и внедрении концепции магазина как мультисервисного центра.
Мы развиваем модель омниканальной торговли: онлайн-продажи компании растут — на 22,9% по итогам 1-го полугодия; их доля в розничной выручке достигла 14,1%. Мы успешно реализуем проект "Пункты выдачи заказов": сейчас сотрудничаем с компаниями PickPoint, DPD, онлайн-ритейлером OZON и другими. В 1-м полугодии благодаря запуску проекта трафик магазинов "Обуви России" вырос на 1,3%, конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку, составила 4,5%. Сейчас в магазинах "Обуви России" онлайнпокупатели в среднем получают 1 000 посылок в день. "Обувь России" продолжит повышать эффективность, демонстрировать высокие темпы роста бизнеса, развивать разные каналы продаж и внедрять инновационные сервисы. Компания будет дальше наращивать присутствие в регионах за счет малых городов, что позволит Группе увеличить долю на региональных рынках и на российском рынке в целом.

Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot