Новосибирский центр приступил к получению главного компонента вакцины от коронавируса.
21.05.2020 в 14:14 | ТАСС | Advis.ru
Вакцины на основе культуры вируса, выделенной у конкретного человека, относятся к так называемым "классическим"
Федеральный исследовательский центр Исследовательский центр фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) СО РАН приступил к получению главного компонента для вакцины от коронавируса - изолятов живого вируса. Об этом сообщил в четверг на заседании президиума СО РАН руководитель рабочей группы по противодействию коронавирусу при СО РАН, врио директора ФИЦ ФТМ Михаил Воевода.
"Создание вакцин требует необходимости работы с живым вирусом. Таких возможностей у нас в стране очень мало. Но мы сейчас в нашем центре по инициативе Минпромторга начинаем эту работу. И первый этап - это то, что наши специалисты начали работу по получению самого необходимого компонента для создания классических, канонических вакцин - изолятов (культура вируса, выделенная у конкретного человека прим. - ТАСС) живого вируса (SARS-Cov-2)", - сказал Воевода.
В качестве партнера по выпуску данных вакцин готова выступить новосибирская фармацевтическая компания "Биокад", подчеркнул Воевода. Он пояснил, что вакцины на основе изолятов относятся к так называемым "классическим" вакцинам, предполагающим использование живого вируса.
Всего в мире, по его словам, разрабатывают порядка 90 вакцин против коронавируса, причем, большинство научных коллективов идут другим, технологичным "неклассическим" путем, предполагающим использование передовых технологий, например, генной инженерии. Такой подход, отметил Воевода, сложнее и может потребовать больше времени.
Федеральный исследовательский центр Исследовательский центр фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) СО РАН приступил к получению главного компонента для вакцины от коронавируса - изолятов живого вируса. Об этом сообщил в четверг на заседании президиума СО РАН руководитель рабочей группы по противодействию коронавирусу при СО РАН, врио директора ФИЦ ФТМ Михаил Воевода.
"Создание вакцин требует необходимости работы с живым вирусом. Таких возможностей у нас в стране очень мало. Но мы сейчас в нашем центре по инициативе Минпромторга начинаем эту работу. И первый этап - это то, что наши специалисты начали работу по получению самого необходимого компонента для создания классических, канонических вакцин - изолятов (культура вируса, выделенная у конкретного человека прим. - ТАСС) живого вируса (SARS-Cov-2)", - сказал Воевода.
В качестве партнера по выпуску данных вакцин готова выступить новосибирская фармацевтическая компания "Биокад", подчеркнул Воевода. Он пояснил, что вакцины на основе изолятов относятся к так называемым "классическим" вакцинам, предполагающим использование живого вируса.
Всего в мире, по его словам, разрабатывают порядка 90 вакцин против коронавируса, причем, большинство научных коллективов идут другим, технологичным "неклассическим" путем, предполагающим использование передовых технологий, например, генной инженерии. Такой подход, отметил Воевода, сложнее и может потребовать больше времени.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.