Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина.

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина.
Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.
Бренд AXE вызвался помочь юношам в этот период и совместно с агентством Initiative (входит в группу АДВ) запустил кампанию Smell Ready, где рассказывалось, что с AXE можно оставаться привлекательными при любых обстоятельствах - даже после долгого карантина и отсутствия живого общения с девушками.
Так как не хотелось говорить серьезно о сложном для многих людей периоде, для кампании Smell ready были сняты ролики в юмористической манере, где AXE показывает, с какими трудностями сталкиваются парни, которые могли забыть об уходе за собой за время карантина: им сложнее общаться с девушками после долгого заточения, могла появиться неуверенность в себе из-за неприятного запаха.
Для продвижения роликов в Digital важно было задействовать подходящие тачпойнты, такие как юмористические фильмы и передачи, контент про отношения. Эти тачпойнты остались актуальными и после выхода из карантина.
"В период локдауна просмотр фильмов онлайн стал особенно популярен. Аудитория онлайн кинотеатров выросла на 90% в период локдауна. Тема юмора также очень востребована, так как людям необходимо поднимать настроение после долгой изоляции. 70% населения ждут от брендов позитивных коммуникаций. Исходя из этого, мы проработали форматы размещения на релевантных площадках в Digital и запустили OLV и SMM кампанию в нативном контенте, интегрировав ролики в подходящие моменты в комедийных и мужских фильмах на платформе IVI. Для увеличения охвата было добавлено размещение на Youtube в релевантном контенте про отношения", - отмечает команда Initiative.

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение