NielsenIQ: Население США, Европы и Азии отдает предпочтение продуктам с заботой о себе и окружающей среде.
- Население США, Европы и Азии отдает предпочтение продуктам с заботой о себе и окружающей среде, - пояснила Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия. - Пусть в трансформированном виде, но это тоже придет в Россию. Я ожидаю в нашей стране большего развития тренда – забота об окружающей среде.
Спикер сообщила, что в развитых странах, где потребители, прежде всего, обращают внимание на продукты, очищенные от лишних компонентов, например, со сниженным содержанием жира и сахара и наполненные полезными элементами – волокнами, витаминами и прочее.
- Прорывной запуск продуктов лежит на пересечении двух категорий, когда люди хотят побаловать себя, но при этом заботятся о своем здоровье и окружающей среде, – уточнила эксперт. - Низкокалорийное мороженое, чипсы со сниженным содержанием жира, Кока-Кола, обогащенная клетчаткой со сниженным содержанием сахара – это новинки, востребованные за рубежом.
По словам руководителя, прорывные запуски таких продуктов основаны на осознанном образе жизни, когда люди употребляют еду на растительной основе, которая полезна для здоровья и при ее производстве не наносится вред окружающей среде.
Спикер привела ряд продуктов, производимых в рамках тренда "осознанный образ жизни":
- 52% новинок соответствуют этому тренду. Среди них – молоко Ripple на растительной основе с густой текстурой, повышенным содержанием протеина и характерным молочным, а не растительным запахом. Второй продукт - Beyond Meat - мясо на растительной основе, а также веганский шампунь с растительной основой, которая указана на упаковке. Также выросли объемы продаж средств для борьбы с покраснением глаз, так как люди много времени проводят перед монитором, и безопасных санитайзеров.
44% зарубежных покупателей выбирают продукты, которые несут удовольствие и новые вкусы, например, ликер с клубникой, кулич, который можно самостоятельно украсить M&Ms, Cheetos, посвященные Хэллоуин, печенье Oreo и другие.
- Так как люди в связи с пандемией работают больше дома, это привело к росту числа мини-маркетов - на 26% и увеличению в два раза онлайн-каналов, - заключила эксперт. – Все поняли, что это очень удобно и быстро. Рост онлайн форматов торговли продолжается.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.