Сеть "Газпромнефть" повышает эффективность онлайн-сервисов и реализации сопутствующих товаров на АЗС.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
07.04.2020 в 11:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ежемесячная реализация топлива "Газпром нефти" водителям с использованием цифровых сервисов, в том числе с помощью мобильных приложений сети АЗС "Газпромнефть" и АЗС.GO составила по итогам 2019 года около 41,5 тыс. тонн. На сегодня онлайн-оплата в двух мобильных приложениях доступна во всех регионах присутствия сети АЗС компании. Ежемесячный рост аудитории, которая использует дистанционную оплату топлива составляет порядка 20%.
В 2019 году выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС "Газпромнефть" в РФ и СНГ выросла на 7% – до 20,6 млрд руб. Выручка от продажи горячих напитков достигла в прошлом году 3,6 млрд рублей, рост составил 16%. Всего на собственных автозаправочных станциях "Газпромнефть" и сети партнеров было реализовано свыше 30,5 млн чашек кофе – на 4% больше, чем в 2018 году.
В 2019 году 79% транзакций на АЗС сети "Газпромнефть" осуществлялись с использованием карт программы лояльности "Нам по пути", число участников которой увеличилось на 9% и достигло 11,5 млн человек. По данным компании Ipsos, "Нам по пути" является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов: уровень известности программы увеличился по итогам прошлого года до 30%, каждый 3-й автомобилист является ее участником.
"Мы настраиваем программу лояльности под потребности каждого клиента, предлагаем новые возможности цифровых платформ для дистанционной оплаты топлива и повышаем операционную эффективность за счет работы с партнерскими моделями. Эффективные инструменты и инновационные решения позволяют компании удерживать лидирующие позиции на рынке топливного ритейла: по данным ведущих исследовательских компаний, сеть АЗС "Газпромнефть", программа лояльности "Нам по пути" и брендированное топливо – самые известные продукты топливной розницы среди игроков рынка в 39 регионах присутствия сети АЗС компании", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1448 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2019 году выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС "Газпромнефть" в РФ и СНГ выросла на 7% – до 20,6 млрд руб. Выручка от продажи горячих напитков достигла в прошлом году 3,6 млрд рублей, рост составил 16%. Всего на собственных автозаправочных станциях "Газпромнефть" и сети партнеров было реализовано свыше 30,5 млн чашек кофе – на 4% больше, чем в 2018 году.
В 2019 году 79% транзакций на АЗС сети "Газпромнефть" осуществлялись с использованием карт программы лояльности "Нам по пути", число участников которой увеличилось на 9% и достигло 11,5 млн человек. По данным компании Ipsos, "Нам по пути" является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов: уровень известности программы увеличился по итогам прошлого года до 30%, каждый 3-й автомобилист является ее участником.
"Мы настраиваем программу лояльности под потребности каждого клиента, предлагаем новые возможности цифровых платформ для дистанционной оплаты топлива и повышаем операционную эффективность за счет работы с партнерскими моделями. Эффективные инструменты и инновационные решения позволяют компании удерживать лидирующие позиции на рынке топливного ритейла: по данным ведущих исследовательских компаний, сеть АЗС "Газпромнефть", программа лояльности "Нам по пути" и брендированное топливо – самые известные продукты топливной розницы среди игроков рынка в 39 регионах присутствия сети АЗС компании", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1448 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.