Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производители продуктов РФ несут убытки из-за конкуренции с торговыми марками сетей - союз.

Производители продуктов питания в России часто вынуждены продавать свою продукцию ниже экономически обоснованного уровня из-за конкуренции с товарами, реализуемыми торговыми сетями под собственным торговыми марками (СТМ), пока нет вариантов решения этой проблемы, сообщил исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров ("Руспродсоюз") Дмитрий Востриков.
"Когда (уровень цены - ред.) СТМ требует опустить (цены продукции - ред.) ниже себестоимости, кто-то из нас соглашается это делать – "в минус" себе, но с надеждой завтра поменять цену, что за ним останется рынок сбыта, хотя это усугубляет в общем-то убытки... нет конструкции, выработанной юридически, каким образом можно поменять законодательство и решить проблему. То есть все недовольны СТМ, но юридически грамотного решения вопроса нет", - сказал Востриков на конференции "Хлебопекарное производства в России-2022. Новые вызовы. Проблемы. Решения".
По его словам, у сети может быть до ста и более СТМ по разным категориям, поэтому ни сами покупатели, ни даже профессиональное сообщество их все просто не знают. "Из этого выходит постулат, что СТМ - по крайней мере по отношению к покупателю - должен быть честным... содержать наименование сети, чтобы покупатель, по крайней мере, понимал, что в этом продукте за качество отвечает сеть", - заметил Востриков.
Представители хлебопекарной отрасли также высказались за необходимость урегулировать продажи торговыми сетями хлеба, произведенного в их собственных пекарнях.
"Мы работаем на покупателя. Но производитель должен экономически обоснованными ценами подтвердить все это. А от СТМ надо уходить, это уже не бизнес, а просто произвол самый настоящий. Совместно с министерствами, с АКОРТом, с общественными союзами надо встречаться, и этот вопрос решать", - считает вице-президент Российского союза пекарей, гендиректор ЗАО "Хлеб" Нина Болгова.
"Мы согласны с тем, что есть засилье и диктат сетей, но бороться с этим надо рыночным образом. Мы предлагаем разработать механизм, который позволит сетям продолжать развивать СТМ, но обязательно выделять полочное пространство под наши мукомольные и хлебопекарные бренды", - заявил президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Игорь Свириденко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.