РЖД: Правительство РФ пока не поддержало проект строительства крупных инженерных сооружений на БАМе за счет создания концессии.

"Пока вариант концессии при рассмотрении в правительстве не прошел, тем не менее мы с коллегами из "Бамтоннельстроя" прорабатываем вариант отсроченного платежа для того, чтобы он с Газпромбанком, консорциумом банков договорился, инвестировал на первом этапе в строительство этих ИСО. Там срок строительства варьируется от 3 до 8 лет – длинные достаточно деньги", – сказал А. Макаров.
По его словам, тоннелестроители готовы вложить банковские средства при условии, что РЖД потом, на горизонте 10 лет после завершения строительства, будут их, с учетом процентов, возвращать с прибыли за счет перевозки грузов.
Напомним, для того, чтобы довести провозную способность Восточного полигона к 2033 году до 255 млн т ежегодно, нужно дополнительно возвести 4 крупных инженерных сооружения: мост через Амур у Комсомольска, Кодарский, Кузнецовский и Северомуйский тоннели.
На эти цели планируется привлечь порядка 470 млрд руб.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
