"ВизорЛабс" принимает участие в уникальном проекте, который позволит "РЖД" экономить миллионы рублей.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
15.03.2024 в 12:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 2022 года "ВизорЛабс" принимает участие в масштабном инновационном проекте, который реализуется на Приволжской железной дороге. Компания интегрирует систему видеоаналитики на основе искусственного интеллекта, которая позволит значительно снизить количество внеплановых ремонтов и сверхнормативных простоев подвижного состава. Ожидается, что после доработки и внедрения цифровых решений РЖД сможет экономить до миллиона рублей в месяц.
"Экспериментальной базой для этого проекта стало эксплуатационное локомотивное депо Анисовка. Там совместными усилиями ряда компаний была обеспечена техническая инфраструктура проекта. В локомотивном депо уже подключены защищённые каналы связи, установлено более 100 стационарных видеокамер, развернуты мощности виртуального центра обработки данных, где производится автоматический анализ видеопотока и детектирование контрольных операций. Отрабатываются подходы к применению технологий мобильного машинного зрения", – рассказал генеральный директор "ВизорЛабс" Василий Долгов.
По сути, синхронно реализуется сразу два проекта. Первый касается автоматического формирования технологических операций с локомотивами в депо и на станции, второй – автоматического контроля тяги полноты и качества выполнения работ в пункте технического обслуживания локомотивов. Главная цель – исключить человека из учёта манипуляций с машинами. Если за месяц сверхнормативный простой составит не более 1,17 часа, а в депо – 2,86, то за это время можно сэкономить на простоях около миллиона рублей.
Приволжская железная дорога с 2015 года сокращает издержки при эксплуатации локомотивов, основного актива компании. Тогда они были задействованы в движении не более, чем на 40%. Порядка 49% простаивающих машин находились на станциях, ещё 11% – в депо. В 2022 году непроизводительные потери Приволжской из-за неплановых видов ремонтов локомотивов превысили 44 млн. руб. И это при том, что простой к тому моменту удалось сократить до 50%.
Проблема актуальна для всей сети. На очереди внедрение системы контроля работ в сервисных депо, где закладывается надёжность локомотивов, ремонтируются их основные узлы и агрегаты. Реализация инновационного проекта с участием компании "ВизорЛабс" позволит в автоматическом режиме формировать все технологические операции с тяговым подвижным составом, существенно сократив издержки от сверхнормативных простоев и неплановых ремонтов.
Для справки: Название компании: ВизорЛабс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Экспериментальной базой для этого проекта стало эксплуатационное локомотивное депо Анисовка. Там совместными усилиями ряда компаний была обеспечена техническая инфраструктура проекта. В локомотивном депо уже подключены защищённые каналы связи, установлено более 100 стационарных видеокамер, развернуты мощности виртуального центра обработки данных, где производится автоматический анализ видеопотока и детектирование контрольных операций. Отрабатываются подходы к применению технологий мобильного машинного зрения", – рассказал генеральный директор "ВизорЛабс" Василий Долгов.
По сути, синхронно реализуется сразу два проекта. Первый касается автоматического формирования технологических операций с локомотивами в депо и на станции, второй – автоматического контроля тяги полноты и качества выполнения работ в пункте технического обслуживания локомотивов. Главная цель – исключить человека из учёта манипуляций с машинами. Если за месяц сверхнормативный простой составит не более 1,17 часа, а в депо – 2,86, то за это время можно сэкономить на простоях около миллиона рублей.
Приволжская железная дорога с 2015 года сокращает издержки при эксплуатации локомотивов, основного актива компании. Тогда они были задействованы в движении не более, чем на 40%. Порядка 49% простаивающих машин находились на станциях, ещё 11% – в депо. В 2022 году непроизводительные потери Приволжской из-за неплановых видов ремонтов локомотивов превысили 44 млн. руб. И это при том, что простой к тому моменту удалось сократить до 50%.
Проблема актуальна для всей сети. На очереди внедрение системы контроля работ в сервисных депо, где закладывается надёжность локомотивов, ремонтируются их основные узлы и агрегаты. Реализация инновационного проекта с участием компании "ВизорЛабс" позволит в автоматическом режиме формировать все технологические операции с тяговым подвижным составом, существенно сократив издержки от сверхнормативных простоев и неплановых ремонтов.
Для справки: Название компании: ВизорЛабс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.