Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реализация омниканальной стратегии продаж является приоритетной задачей производителей и поставщиков продуктов питания в 2021 году

Реализация омниканальной стратегии продаж является приоритетной задачей производителей и поставщиков продуктов питания в 2021 году
Особенностью российского рынка интернет-торговли является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов. Их бурное развитие в 2020 году стало важным драйвером роста рынка online-торговли. Для поставщиков основным каналом реализации продукции через интернет являются маркетплейсы, которые в свою очередь активно наращивают продажи и расширяют ассортимент и список поставщиков в товарных категориях FMCG, в т. ч. не имеющих собственных интернет-магазинов.

Проведенный INFOLine анализ свидетельствует, что именно расширение представленности на маркетплейсах рассматривается сейчас крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж. В опросе "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" представлен блок вопросов, связанных с развитием online-торговли поставщиками и производителями продуктов питания.
Согласно предварительным результатам опроса, по итогам 2020 года продажи через интернет осуществляют уже более 70% опрошенных компаний, 30% респондентов отметили рост online-продаж в 2020 году более чем на 25%, почти половина ожидают роста в 2021 году более чем на 10%.

Сравните свое мнение с мнением более 200 коммерческих директоров ведущих компаний отрасли, чтобы найти ориентиры для дальнейшего развития компании в самом динамично растущем канале продаж!
Ответить на вопросы Анкеты "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" можно в форме интернет-опроса – заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.
Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".
Обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за I квартал 2021 года содержит:
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров

  • Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов за I кв. 2020 года

  • Регулирование рынка, ключевые события и тренды на рынке online-торговли продовольственными товарами

  • Мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки

  • Кейс "Рынок экспресс-доставки продуктов питания"

Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов, эффективности взаимодействия сегментов рынка с сетевым ритейлом, влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей, а также прогнозы работы с e-commerce игроков российского рынка. Опрос проводится до 30 апреля 2021 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать по телефонам:
+7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.