Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дочки-Сыночки" фиксируют рост спроса на школьную форму.

Дочки-Сыночки фиксируют рост спроса на школьную форму.
Спрос на одежду и обувь для школьников накануне начала учебного года вырос почти в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном - на 65% и 45% соответственно, сообщают в сети "Дочки-Сыночки".
"Столь резкий рост продаж одежды и обуви - реакция на возвращение к оффлайн-обучению. В прошлом году школьники занимались дистанционно в связи с пандемий, и это позволило родителям существенно сэкономить на одежде и обуви для детей. В этом году в большинстве регионов учебный год начинается как обычно - с занятий в классах, а значит, требуется форма", - поясняет Светлана Ботадеева, коммерческий директор сети "Дочки-Сыночки".
В категории одежды для школьников наиболее заметный рост показывают водолазки (+476% к прошлому году), брюки (+118%), а также готовые комплекты (+93%) и рубашки (+89%), среди обуви - полуботинки (+88%). Гораздо более скромную динамику демонстрируют туфли (всего +50%).
"В этом году при выборе одежды для школьников родители в первую очередь ориентируются на цену, состав материалов, внешний вид, удобство и долговечность - все то, на чем сделан акцент в наших собственных брендах. В этом сезоне мы предлагаем широкий выбор моделей в каждом ценовом сегменте. Наибольшим спросом пользуются одежда и обувь из среднего сегмента, в диапазоне 499-999 рублей", - рассказывает Светлана Ботадеева.
Среди особенностей предшкольного сезона 2021 года ретейлер называет рост онлайн-продаж - так, каждая десятая покупка товаров для учащихся была совершена через сайт сети "Дочки-Сыночки". Также в сети отмечают, что случае с одеждой для школьников особую популярность в этом году получил формат Click & collect, когда родители заказывают товар через интернет, но забирают и оплачивают непосредственно "на кассе", уже после примерки.
В августе компания запустила на главной странице сайта школьный чек-лист - за три недели им воспользовались более 200 тысяч человек. Чек-лист открывается в формате всплывающего окна и подсказывает, о каких покупках нужно позаботиться перед началом учебного года - от пенала и синих ручек до сумки для сменной обуви. При приобретении товаров из чек-листа клиент получает дополнительные бонусы на счет.

Для справки: Название компании: Карнавал, ООО (Торговая сеть Дочки-Сыночки) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.