Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Агросила-Молоко" за первые четыре месяца 2019 года выработало продукции на сумму 416 млн рублей.

Агросила-Молоко за первые четыре месяца 2019 года выработало продукции на сумму 416 млн рублей.
Молочный завод Холдинга презентует итоги первого этапа модернизации
ООО "Агросила-Молоко" за четыре месяца 2019 года выработало 7975 тн. продукции на сумму 416 млн рублей. Выпускаемый ассортимент за этот период увеличился до 133 видов. В среднем в сутки вырабатывается 70-75 тн. молочной продукции: кисломолочные напитки (кефир, катык, ряженка, простокваша, наринэ, ацидофилин), молоко пастеризованное и ультрапастеризованное, йогурты, сметана, творожные изделия, масло и сухая сыворотка. По направлению "Халяль" ООО "Агросила-Молоко" производит 3 вида продукции: молоко питьевое пастеризованное с м.д.ж. (массовая доля жира – прим.Ред.) 2,5% и м.д.ж. 3,2%, а также молоко питьевое отборное пастеризованное с м.д.ж. 3,4-6,0%.
По словам заместителя генерального директора АО "Агросила" по вопросам молочного направления Светланы Байрашевой, на предприятии сегодня в активной фазе реализация программы масштабной модернизации. "Мы совершенствуем пастеризационные установки аппаратного цеха. В частности, запорно-регулирующей арматуры производства "Самсон", которая позволит более точно поддерживать температуру пастеризации. Кроме того, видоизменяется система управления процессом сушки цеха сухих молочных продуктов – все направлено на увеличение автоматического режима. Продолжаем реконструкцию магнитно-импульсной системы очистки цеха сухих молочных продуктов. Помимо изменений непосредственно на производственных площадках, в период модернизации мы изменили дизайн упаковки по цветовой гамме. В новой упаковке выпускается фактически весь ассортимент ООО "Агросила-Молоко": кисломолочные напитки, пастеризованное молоко, сметана, творожные изделия и фасованное масло", - отметила Светлана Байрашева. По ее словам, в 2019 году уже освоено более 8,9 млн из 24 млн рублей, выделенных на модернизацию предприятия.
В мае 2019 года молочный завод Холдинга получил сертификат на производство весового корта под маркой "Халяль". Перед началом производства молочной продукции ООО "Агросила-Молоко" в 2018 году получило "Свидетельство о постановке деятельности юридического лица на контроль Комитета и соответствии данной продукции требованиям "Халяль. В дальнейшем был получен сертификат соответствия в ЗАО "РСМЦ Тест-Татарстан", разработаны технологические схемы процесса, с целью недопущения пересечения потоков продукции "Халяль" с другими продуктами. Сегодня продукция "Халяль" разливается на современном оборудовании "Галди RG 250" c производственной мощностью 6 тыс. пакетов в час. На упаковку наносится надпись "Халяль" и соответствующий знак соответствия.

Для справки: Название компании: АГРОСИЛА, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.