Дизайн упаковки и этикетки для кофе NESCAFE Classic разработали в Depot.
06.04.2020 в 15:07 | Upakovano.ru | Advis.ru
Если бы метеоролог Филл Коннорс ("День сурка") начинал каждое утро с красной кружки кофе NESCAFE Classic, то все бы в его жизни шло по плану. Новый богатый вкус и аромат, пробуждает все наши чувства для отличного начала дня. Вдохновение на новые свершения идёт в комплекте.
Созданный в 1938 году NESCAFE Classic всегда был революционным брендом с новаторским духом. В этом году привычный NESCAFE Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше, ведь в него добавили молотые зерна Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Бренд объединил удобство растворимого кофе с богатым вкусом свежемолотого кофе.
Новый NESCAFE Classic требует соответствующего дизайна. Сохранив привычную визуальную концепцию, дизайнеры Depot отразили инновации продукта с помощью клейма и копирайта. Символ в виде кофемолки с зерном размещён в центре композиции и акцентирует внимание на новом вкусе и добавлении зерен молотой арабики. Большая красная кружка и кофейные зёрна всегда ассоциировались с насыщенным вкусом и ароматом NESCAFE Classic. Это уже знакомые покупателям элементы, которые специалисты поместили на фоне рассвета, что придает упаковке новизну и делает ее более современной.
Динамику композиции дополняет ярко-красная полоса. Присмотревшись, в ней можно увидеть диакритический знак Red Accent с логотипа NESCAFE. Новая двуцветная гамма поддерживает позиционирование бренда. Благодаря конкретным элементам был передан новаторский дух NESCAFE Classic. При взгляде на упаковку в голове сразу возникает желание ощутить богатый вкус и аромат кофе.
Созданный в 1938 году NESCAFE Classic всегда был революционным брендом с новаторским духом. В этом году привычный NESCAFE Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше, ведь в него добавили молотые зерна Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Бренд объединил удобство растворимого кофе с богатым вкусом свежемолотого кофе.
Новый NESCAFE Classic требует соответствующего дизайна. Сохранив привычную визуальную концепцию, дизайнеры Depot отразили инновации продукта с помощью клейма и копирайта. Символ в виде кофемолки с зерном размещён в центре композиции и акцентирует внимание на новом вкусе и добавлении зерен молотой арабики. Большая красная кружка и кофейные зёрна всегда ассоциировались с насыщенным вкусом и ароматом NESCAFE Classic. Это уже знакомые покупателям элементы, которые специалисты поместили на фоне рассвета, что придает упаковке новизну и делает ее более современной.
Динамику композиции дополняет ярко-красная полоса. Присмотревшись, в ней можно увидеть диакритический знак Red Accent с логотипа NESCAFE. Новая двуцветная гамма поддерживает позиционирование бренда. Благодаря конкретным элементам был передан новаторский дух NESCAFE Classic. При взгляде на упаковку в голове сразу возникает желание ощутить богатый вкус и аромат кофе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.