Эксперты прогнозируют рост экспорта мяса птицы из РФ в 1,4 раза, до 250 тыс. т в 2019 г.
Объем экспорта Россией мяса птицы в 2019 году может достигнуть около 250 тыс. тонн. Об этом в ходе рабочей поездки во Владимирскую область в четверг сообщил журналистам генеральный директор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов.
"Если за 2017 год объем экспорта мяса птицы составлял немногим более 100 тыс. тонн, в 2018 году это уже было 183 тыс. тонн, <…> мы надеемся выйти на показатель порядка 250 тыс. тонн до конца года", - отметил он.
По словам Лахтюхова, в настоящее время особым экспортным потенциалом обладает мясо утки, интерес к поставкам которого проявляют страны Аравийского полуострова, где утятина является премиальным мясом, и государства Юго-Восточной Азии и Китая.
Как отметил генеральный директор управляющей компании "Русское поле", которая начала развитие крупного производства мяса утки во Владимирской области, Антон Романов, предприятие уже проходит аккредитацию в Китае и планирует начать поставки продукции осенью 2019 года.
Нацпроект "Международная кооперация и экспорт" состоит из пяти федеральных проектов: "Промышленный экспорт", "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", "Логистика международной торговли", "Экспорт услуг" и "Системные меры развития международной кооперации и экспорта". Он ориентирован на достижение доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в ВВП до 20%, а также на рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2024 году до 250 млрд долларов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot