Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты оценили готовность россиян рекомендовать своих операторов связи.

Российские абоненты оказались не готовы рекомендовать своих мобильных операторов. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (есть у РБК).
"В среднем по рынку доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне — среди россиян таких оказалось по 40%", — отметили эксперты.
По данным исследования, наиболее лояльная аудитория у Tele2: 44% клиентов компании готовы порекомендовать своего оператора. Однако в 2014 году это готова была сделать половина опрошенных абонентов.
При этом 41% абонентов «Билайна» и 40% абонентов «МегаФона» негативно оценили свой опыт использования и оказались не готовы рекомендовать своего мобильного оператора знакомым и друзьям. Кроме того, среди клиентов операторов критиков оказалось на 9 и 6% больше, чем «промоутеров». Промоутерами специалисты называют абонентов, которые больше всего готовы рекомендовать операторов.
Исследование также показало, что среди абонентов МТС 38% «промоутеров» и 35% тех, кто не рекомендует компанию.
«Tele2 непрерывно работает над совершенствованием сервиса, внедряет инновационные продукты и решения, что способствует повышению готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора другим пользователям», — сказал РБК представитель «Т2 РТК Холдинга» (работает под брендом Tele2).
Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не может подтвердить данные исследования, поскольку не знает точную методологию исследования. Он добавил, что в основе предложений оператора лежит обратная связь абонентов. «Мы внимательно анализируем реакцию абонентов и видим, что такой подход ведет к повышению лояльности», — отметил он.
Представитель МТС отказался от комментариев. РБК направил запрос в «ВымпелКом».
Ранее компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске технологии виртуальной сим-карты (eSIM) в Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени абоненты смогут подключиться к eSIM в салонах связи. Чтобы настроить услугу, пользователю придется считать QR-код из специального приложения c планшета продавца. По всей России технология станет доступна с сентября 2020 года. В «МегаФоне» также сообщили, что подключение к eSIM «в салонах крупнейших регионов по всей стране» начнется с 3 августа 2020 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.