Эксперты оценили готовность россиян рекомендовать своих операторов связи.
31.07.2020 в 09:34 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Российские абоненты оказались не готовы рекомендовать своих мобильных операторов. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (есть у РБК).
"В среднем по рынку доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне — среди россиян таких оказалось по 40%", — отметили эксперты.
По данным исследования, наиболее лояльная аудитория у Tele2: 44% клиентов компании готовы порекомендовать своего оператора. Однако в 2014 году это готова была сделать половина опрошенных абонентов.
При этом 41% абонентов «Билайна» и 40% абонентов «МегаФона» негативно оценили свой опыт использования и оказались не готовы рекомендовать своего мобильного оператора знакомым и друзьям. Кроме того, среди клиентов операторов критиков оказалось на 9 и 6% больше, чем «промоутеров». Промоутерами специалисты называют абонентов, которые больше всего готовы рекомендовать операторов.
Исследование также показало, что среди абонентов МТС 38% «промоутеров» и 35% тех, кто не рекомендует компанию.
«Tele2 непрерывно работает над совершенствованием сервиса, внедряет инновационные продукты и решения, что способствует повышению готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора другим пользователям», — сказал РБК представитель «Т2 РТК Холдинга» (работает под брендом Tele2).
Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не может подтвердить данные исследования, поскольку не знает точную методологию исследования. Он добавил, что в основе предложений оператора лежит обратная связь абонентов. «Мы внимательно анализируем реакцию абонентов и видим, что такой подход ведет к повышению лояльности», — отметил он.
Представитель МТС отказался от комментариев. РБК направил запрос в «ВымпелКом».
Ранее компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске технологии виртуальной сим-карты (eSIM) в Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени абоненты смогут подключиться к eSIM в салонах связи. Чтобы настроить услугу, пользователю придется считать QR-код из специального приложения c планшета продавца. По всей России технология станет доступна с сентября 2020 года. В «МегаФоне» также сообщили, что подключение к eSIM «в салонах крупнейших регионов по всей стране» начнется с 3 августа 2020 года.
"В среднем по рынку доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне — среди россиян таких оказалось по 40%", — отметили эксперты.
По данным исследования, наиболее лояльная аудитория у Tele2: 44% клиентов компании готовы порекомендовать своего оператора. Однако в 2014 году это готова была сделать половина опрошенных абонентов.
При этом 41% абонентов «Билайна» и 40% абонентов «МегаФона» негативно оценили свой опыт использования и оказались не готовы рекомендовать своего мобильного оператора знакомым и друзьям. Кроме того, среди клиентов операторов критиков оказалось на 9 и 6% больше, чем «промоутеров». Промоутерами специалисты называют абонентов, которые больше всего готовы рекомендовать операторов.
Исследование также показало, что среди абонентов МТС 38% «промоутеров» и 35% тех, кто не рекомендует компанию.
«Tele2 непрерывно работает над совершенствованием сервиса, внедряет инновационные продукты и решения, что способствует повышению готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора другим пользователям», — сказал РБК представитель «Т2 РТК Холдинга» (работает под брендом Tele2).
Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не может подтвердить данные исследования, поскольку не знает точную методологию исследования. Он добавил, что в основе предложений оператора лежит обратная связь абонентов. «Мы внимательно анализируем реакцию абонентов и видим, что такой подход ведет к повышению лояльности», — отметил он.
Представитель МТС отказался от комментариев. РБК направил запрос в «ВымпелКом».
Ранее компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске технологии виртуальной сим-карты (eSIM) в Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени абоненты смогут подключиться к eSIM в салонах связи. Чтобы настроить услугу, пользователю придется считать QR-код из специального приложения c планшета продавца. По всей России технология станет доступна с сентября 2020 года. В «МегаФоне» также сообщили, что подключение к eSIM «в салонах крупнейших регионов по всей стране» начнется с 3 августа 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.