Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Капитальные затраты группы "Черкизово" в 2021 году составят 10-11 млрд руб.

Капитальные затраты группы Черкизово в 2021 году составят 10-11 млрд руб.
Капитальные затраты группы "Черкизово", одного из основных производителей мясной продукции в РФ, в 2021 году составят 10-11 млрд рублей, сообщил IR-директор группы Андрей Новиков на конференции "ВТБ Капитал Инвестиции" во вторник.
"Наша capex-программа на 2021 год находится в районе 10-11 млрд рублей. О цифрах 2022 года говорить пока преждевременно, мы сейчас будем начинать верстать бюджет на 2022 год, но там уже есть задел проектов, которые перейдут в будущий год", - сказал он. По его словам, из больших проектов, которые добавятся, - это, прежде всего, проект завода по убою и переработке свинины в Тульской области. Соглашение о нем было подписано на Петербургском международном экономическом форуме, общая стоимость - около 50 млрд рублей. "Он будет разбит на несколько лет", - отметил Новиков.
Говоря о перспективах роста, он заявил, что группа планирует развиваться как за счет органического роста, так и за счет сделок по слиянию и поглощению. "Есть несколько проектов, которые нацелены на органический рост. Это третья очередь "Тамбовской индейки". Мы ее запустим уже в этом году, соответственно, дойдем до уровня производства чуть меньше 100 тыс. тонн мяса индейки в год", - сказал он. В высокой степени готовности находится маслоэкстракционный завод. Он будет сдан в конце этого или в начале 2022 года.
"На алтайской площадке ("Алтайский бройлер") производство мяса из курицы планируется увеличить до 100 тыс. тонн. В перечень проектов по органическому росту попадает и проект по удвоению производства продукции глубокой переработки в Ефремове (компания "Компас Фудс", Тульская область), там мы добавим около 25 тыс. тонн продукции", - сообщил Новиков.
В то же время он не стал комментировать возможные сделки M&A. "У нас есть четкое понимание, что мы являемся активным игроком на этом рынке. Мы исторически достаточно много покупали и эффективно интегрировали, находили синергию с нашими активами. Но конкретные сделки комментировать бесполезно", - сказал он.
Для понимания того, на что смотрит "Черкизово", Новиков назвал сделку по покупке компании "Пит-Продукт" (выпускает колбасы, сосиски, мясные деликатесы) в северо-западном регионе "с очень хорошей представленностью и хорошими брендами". "Для нас этот бизнес интересен ", - сказал он.

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot