Mujuice исполнил песню Виктора Цоя "Спокойная ночь" в новой кампании Adrenaline Rush.
19.07.2019 в 10:04 | Adindex.ru | Advis.ru
В видеоролике бренд показал истории людей, которые работают после захода солнца.
Производитель энергетических напитков Adrenaline Rush запустил рекламную кампанию с кавером на песню Виктора Цоя "Спокойная ночь", говорится в сообщении компании. В новом проекте люди рассказывают о своей работе, которая продолжается после захода солнца.
Так, в видео показаны истории сотрудников аварийных служб, водителей-дальнобойщиков и заводских рабочих. В ролике также описана жизнь кочегара — это отсылка к работе Виктора Цоя в котельной.
Кавер на популярную композицию исполнил российский электронный музыкант Роман Литвинов, более известный, как Mujuice. Участие также приняли один из основателей группы группы "Кино", Юрий Каспарян, и сын Виктора — Александр Цой. Слоганом рекламы стало: "Все ты можешь".
Ранее бренд энергетиков запустил другую мотивационную кампанию. Adrenaline Rush совместно с оператором "МаксимаТелеком" провел опрос среди пассажиров московского метро, по результатам которого разместил креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и вузами.
Производитель энергетических напитков Adrenaline Rush запустил рекламную кампанию с кавером на песню Виктора Цоя "Спокойная ночь", говорится в сообщении компании. В новом проекте люди рассказывают о своей работе, которая продолжается после захода солнца.
Так, в видео показаны истории сотрудников аварийных служб, водителей-дальнобойщиков и заводских рабочих. В ролике также описана жизнь кочегара — это отсылка к работе Виктора Цоя в котельной.
Кавер на популярную композицию исполнил российский электронный музыкант Роман Литвинов, более известный, как Mujuice. Участие также приняли один из основателей группы группы "Кино", Юрий Каспарян, и сын Виктора — Александр Цой. Слоганом рекламы стало: "Все ты можешь".
Ранее бренд энергетиков запустил другую мотивационную кампанию. Adrenaline Rush совместно с оператором "МаксимаТелеком" провел опрос среди пассажиров московского метро, по результатам которого разместил креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и вузами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение