"Зациклены на карьере": эксперт объяснил снижение потребления алкоголя в РФ.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
26.06.2019 в 08:47 | Rambler News Service | Advis.ru
Россияне стали употреблять меньше алкоголя, это происходит, в частности, из-за того, что люди сосредоточены на карьере, заявил RNS главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирнов.
"Я считаю, пить стали меньше, естественно, но не благодаря запретам. Когда идет экономическое падение, все начинают пить – это мировой закон. Когда начинается подъем экономический, начинают меньше пить. И, кроме того, сейчас подрастает поколение, которое очень зациклено на карьере, на хорошей должности. Один раз пришел с похмелья, один раз прогулял – все, больше не нужен. Это не советская власть. И потому люди пьют примерно столько же, но в субботу, в пятницу вечером, слабоалкогольные напитки, коктейли", – сказал Смирнов.
По его словам, данные о снижении потребления алкоголя в России основаны на статистических данных, в то время как подпольный алкогольный рынок не учитывается. "Это игры статистики. Они взяли объемы реализации официального алкоголя и поделили на численность населения. В результате получилось меньше. А то, что сейчас у нас активно развит подпольный рынок, который не учитывается статистикой, то его как бы нет", – отметил главный редактор портала Алкоголь.ру.
Ранее "Интерфакс" со ссылкой на директора Национального научного центра – филиала Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского Татьяну Клименко сообщал, что в России с 2009 года употребление алкоголя на душу населения в России снизилось с 18 литров в год до 12,5 литра.
Ранее министр здравоохранения Вероника Скворцова сообщила, что потребление алкоголя с 2012 по 2018 год сократилось почти в два раза, с 18 до 9,3 литров спирта на душу населения в год. При этом в конце мая ВЦИОМ сообщил, что в России с 40% в 2018 году до 33% в 2019 году сократилась доля тех, кто не пьет спиртное.
"Я считаю, пить стали меньше, естественно, но не благодаря запретам. Когда идет экономическое падение, все начинают пить – это мировой закон. Когда начинается подъем экономический, начинают меньше пить. И, кроме того, сейчас подрастает поколение, которое очень зациклено на карьере, на хорошей должности. Один раз пришел с похмелья, один раз прогулял – все, больше не нужен. Это не советская власть. И потому люди пьют примерно столько же, но в субботу, в пятницу вечером, слабоалкогольные напитки, коктейли", – сказал Смирнов.
По его словам, данные о снижении потребления алкоголя в России основаны на статистических данных, в то время как подпольный алкогольный рынок не учитывается. "Это игры статистики. Они взяли объемы реализации официального алкоголя и поделили на численность населения. В результате получилось меньше. А то, что сейчас у нас активно развит подпольный рынок, который не учитывается статистикой, то его как бы нет", – отметил главный редактор портала Алкоголь.ру.
Ранее "Интерфакс" со ссылкой на директора Национального научного центра – филиала Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского Татьяну Клименко сообщал, что в России с 2009 года употребление алкоголя на душу населения в России снизилось с 18 литров в год до 12,5 литра.
Ранее министр здравоохранения Вероника Скворцова сообщила, что потребление алкоголя с 2012 по 2018 год сократилось почти в два раза, с 18 до 9,3 литров спирта на душу населения в год. При этом в конце мая ВЦИОМ сообщил, что в России с 40% в 2018 году до 33% в 2019 году сократилась доля тех, кто не пьет спиртное.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.