Оперативное совещание Премьер-министра РФ с вице-премьерами.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
26.05.2020 в 14:57 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru

Вступительное слово Михаила Мишустина:
Доброе утро и доброго здоровья всем, уважаемые коллеги!
Последние несколько месяцев мы активно принимали меры по противодействию распространению коронавирусной инфекции и поддержке граждан, бизнеса и экономики. Вместе с тем, какой бы сложной ни была текущая ситуация, нам необходимо работать на перспективу - создавать базу для дальнейшего развития экономики и социальной сферы, использовать для этого все существующие возможности и находить новые. Продолжать строить современные школы и детские сады, больницы и поликлиники, новые предприятия. Когда речь идёт о благополучии, здоровье и тем более жизни сотен людей, административные, бюрократические процедуры надо свести к минимуму.
Именно поэтому мы вносим изменения в реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы. Именно она регламентирует порядок капитального строительства социально значимых объектов. Я подписал соответствующее постановление Правительства. Теперь корректировать эту программу можно будет по упрощённой схеме, исключить длительные, иногда просто излишние согласования. Необходимые решения в текущем году будет принимать президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации. Это позволит сократить сроки строительства и быстрее вводить в эксплуатацию социальные объекты, которые особенно нужны людям.
Утверждён ещё один документ, который также ориентирован на будущее. Это Стратегия развития таможенной службы, рассчитанная до 2030 года. Её задача - в течение текущего десятилетия серьёзно модернизировать таможенную сферу, перенастроить процесс таможенного администрирования, сделать его более прозрачным, упростить и ускорить прохождение процедур для добросовестного бизнеса. Эти цели будут достигнуты в том числе за счёт создания интеллектуальных пунктов пропуска. Автоматизация таможенных операций, использование интегрированных цифровых платформ, внедрение элементов искусственного интеллекта и систем управления рисками позволят создать в нашей стране высокотехнологичную таможенную систему.
Это поможет сделать продукцию российских компаний более конкурентоспособной. Позволит бизнесу активнее расширять географию внешнеэкономических и инвестиционных связей.
Поручаю Минфину и Федеральной таможенной службе, Федеральной налоговой службе совместно с другими федеральными органами исполнительной власти - министерствами и ведомствами - представить план мероприятий по реализации стратегии в срок до конца сентября этого года.
Также подписано постановление Правительства, которое устанавливает новые правила предоставления субсидий из федерального бюджета "Российским железным дорогам". Они направлены на уменьшение логистических затрат и сохранение баланса цен на сельхозпродукцию в разных регионах страны.
Речь идёт в первую очередь о поставках зерна, овощей, фруктов и других товаров из Центральной России и Сибири на Дальний Восток. А из дальневосточных регионов - продукции их сельхозпредприятий в центр страны. Важно, чтобы люди, проживающие в отдалённых регионах, были обеспечены российскими сельхозтоварами по доступным ценам. О значимости этого вопроса недавно говорил Президент на совещании о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности.
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции многим организациям пришлось приостановить свою деятельность, в том числе различным федеральным государственным учреждениям из наиболее пострадавших отраслей. В них трудятся десятки тысяч людей. Важно оказать им поддержку. Теперь в период вынужденных нерабочих дней такие учреждения смогут направить субсидии, которые получают для выполнения государственного задания, на различные обязательные выплаты. Прежде всего, конечно же, это заработная плата. А также на налоги, сборы, страховые взносы, оплату коммунальных услуг и содержание имущества. Причём такая возможность будет предоставлена вне зависимости от объёма выполненных работ по государственному заданию. В результате государственные учреждения из наиболее пострадавших отраслей смогут обеспечить своим сотрудникам стабильный доход в это непростое время.
Соответствующее распоряжение подписано.
Приступим к обсуждению запланированных вопросов.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.