Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Оперативное совещание Премьер-министра РФ с вице-премьерами.

Оперативное совещание Премьер-министра РФ с вице-премьерами.
Вступительное слово Михаила Мишустина на оперативном совещании с вице-премьерами
Вступительное слово Михаила Мишустина:
Доброе утро и доброго здоровья всем, уважаемые коллеги!
Последние несколько месяцев мы активно принимали меры по противодействию распространению коронавирусной инфекции и поддержке граждан, бизнеса и экономики. Вместе с тем, какой бы сложной ни была текущая ситуация, нам необходимо работать на перспективу - создавать базу для дальнейшего развития экономики и социальной сферы, использовать для этого все существующие возможности и находить новые. Продолжать строить современные школы и детские сады, больницы и поликлиники, новые предприятия. Когда речь идёт о благополучии, здоровье и тем более жизни сотен людей, административные, бюрократические процедуры надо свести к минимуму.
Именно поэтому мы вносим изменения в реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы. Именно она регламентирует порядок капитального строительства социально значимых объектов. Я подписал соответствующее постановление Правительства. Теперь корректировать эту программу можно будет по упрощённой схеме, исключить длительные, иногда просто излишние согласования. Необходимые решения в текущем году будет принимать президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации. Это позволит сократить сроки строительства и быстрее вводить в эксплуатацию социальные объекты, которые особенно нужны людям.
Утверждён ещё один документ, который также ориентирован на будущее. Это Стратегия развития таможенной службы, рассчитанная до 2030 года. Её задача - в течение текущего десятилетия серьёзно модернизировать таможенную сферу, перенастроить процесс таможенного администрирования, сделать его более прозрачным, упростить и ускорить прохождение процедур для добросовестного бизнеса. Эти цели будут достигнуты в том числе за счёт создания интеллектуальных пунктов пропуска. Автоматизация таможенных операций, использование интегрированных цифровых платформ, внедрение элементов искусственного интеллекта и систем управления рисками позволят создать в нашей стране высокотехнологичную таможенную систему.
Это поможет сделать продукцию российских компаний более конкурентоспособной. Позволит бизнесу активнее расширять географию внешнеэкономических и инвестиционных связей.
Поручаю Минфину и Федеральной таможенной службе, Федеральной налоговой службе совместно с другими федеральными органами исполнительной власти - министерствами и ведомствами - представить план мероприятий по реализации стратегии в срок до конца сентября этого года.
Также подписано постановление Правительства, которое устанавливает новые правила предоставления субсидий из федерального бюджета "Российским железным дорогам". Они направлены на уменьшение логистических затрат и сохранение баланса цен на сельхозпродукцию в разных регионах страны.
Речь идёт в первую очередь о поставках зерна, овощей, фруктов и других товаров из Центральной России и Сибири на Дальний Восток. А из дальневосточных регионов - продукции их сельхозпредприятий в центр страны. Важно, чтобы люди, проживающие в отдалённых регионах, были обеспечены российскими сельхозтоварами по доступным ценам. О значимости этого вопроса недавно говорил Президент на совещании о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности.
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции многим организациям пришлось приостановить свою деятельность, в том числе различным федеральным государственным учреждениям из наиболее пострадавших отраслей. В них трудятся десятки тысяч людей. Важно оказать им поддержку. Теперь в период вынужденных нерабочих дней такие учреждения смогут направить субсидии, которые получают для выполнения государственного задания, на различные обязательные выплаты. Прежде всего, конечно же, это заработная плата. А также на налоги, сборы, страховые взносы, оплату коммунальных услуг и содержание имущества. Причём такая возможность будет предоставлена вне зависимости от объёма выполненных работ по государственному заданию. В результате государственные учреждения из наиболее пострадавших отраслей смогут обеспечить своим сотрудникам стабильный доход в это непростое время.
Соответствующее распоряжение подписано.
Приступим к обсуждению запланированных вопросов.

Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.