Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

16 июля JYSK открыл два новых магазина в Москве.

3 июня JYSK появился в России и распахнул свои двери в ТЦ "Тройка", а сегодня новые магазины открылись в ТЦ "Алтуфьево" и ТЦ "Калита".
Открытие первого магазина датской сети вызвало широкий общественный резонанс и успех: фактическое количество покупателей превысило ожидаемое в несколько раз. За первый месяц работы более 10 тысяч человек приобрели предметы интерьера в ТЦ "Тройка", а средний чек составил 3,5 единицы товара на 1 покупателя.
Наиболее популярные товары были распроданы в считанные дни. Главными фаворитами для покупателей стали садовые предметы интерьера и мебель, а на втором месте оказались декор и товары для дома.
Открытие первого магазина прокомментировал Игор Раич, генеральный директор JYSK в России: "Ввиду ситуации с пандемией мы решили не задействовать все обычные инструменты маркетингового продвижения, которые использует JYSK при открытии. Тем не менее, наплыв покупателей был высокий, особенно в первую неделю. Это позволило нашей команде пересмотреть все внутренние механизмы, и сейчас мы делаем акцент на улучшении логистики, сервисах онлайн-заказов и регулировании многих других процессов".
На сегодняшний день JYSK представлен более чем в 2900 магазинах в 53 странах мира. Скандинавский стиль коллекций с присущим ему минимализмом и холодной цветовой палитрой является одним из наиболее популярных направлений в дизайне, а благодаря отличному ценовому предложению продажи бренда успешно растут.
Помимо магазинов в ТЦ "Тройка", "Алтуфьево" и "Калита", до конца 2020-го года JYSK планирует открытие ещё двух новых точек продаж.
Предыдущие выходы в качестве франшизы на российский рынок существенно отличаются от появления в 2020-м году: на сегодняшний день в Москве JYSK представлен как собственный бренд, бизнес-процессы которого основываются на опыте и аналитике команд более 50-ти стран.
Специальные предложения, маркетинговые активности и высокая клиентоориентированность открывают перед датской сетью перспективу занять свою нишу в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.