СберИндекс: потребление обходит коронавирус.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Общественное питание
27.10.2020 в 13:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным СберИндекса, с 19 по 25 октября потребительские расходы несколько восстановились, но оставались ниже уровней прошлого года на 1,7% г/г. Среднее значение за 4 недели упало на 2,2% г/г.
За прошлую неделю немного вырос индекс потребительской активности, который рассчитывается на SberIndex.ru. Он составил 73,5 п. против 72,8 п. неделей ранее.
Траты в категории "Лекарства и медицинские товары" продолжают быстро расти, и это происходит уже четвёртую неделю подряд. С 19 по 25 октября прирост ускорился до 36,2% г/г против 24,3% г/г неделей ранее.
В категориях "Бытовая техника и электроника" (+20,6% г/г) и "Компьютеры и ПО" (+49,2% г/г) отмечается приток спроса на фоне релизов новых устройств, а также возвращения части населения в режим удалённой работы.
По мере увеличения доли покупок онлайн растут объёмы и в сегменте "Универсальные магазины" (+18,6% г/г).
В то же время в секторе услуг падение остаётся вблизи 20% г/г. Расходы в сегменте "Кафе, рестораны" снижаются почти на треть относительно уровней 2019 года (–31,1% г/г).
Стабилизировалось количество активных торговых точек (+3,7% к февралю).
Аналитики СберИндекса подчёркивают, что структура трат свидетельствует о переключении потребителя в режим снижения рисков, связанных с COVID-19.
За прошлую неделю немного вырос индекс потребительской активности, который рассчитывается на SberIndex.ru. Он составил 73,5 п. против 72,8 п. неделей ранее.
Траты в категории "Лекарства и медицинские товары" продолжают быстро расти, и это происходит уже четвёртую неделю подряд. С 19 по 25 октября прирост ускорился до 36,2% г/г против 24,3% г/г неделей ранее.
В категориях "Бытовая техника и электроника" (+20,6% г/г) и "Компьютеры и ПО" (+49,2% г/г) отмечается приток спроса на фоне релизов новых устройств, а также возвращения части населения в режим удалённой работы.
По мере увеличения доли покупок онлайн растут объёмы и в сегменте "Универсальные магазины" (+18,6% г/г).
В то же время в секторе услуг падение остаётся вблизи 20% г/г. Расходы в сегменте "Кафе, рестораны" снижаются почти на треть относительно уровней 2019 года (–31,1% г/г).
Стабилизировалось количество активных торговых точек (+3,7% к февралю).
Аналитики СберИндекса подчёркивают, что структура трат свидетельствует о переключении потребителя в режим снижения рисков, связанных с COVID-19.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.