"Индустрия моды" объединяет: Минпромторг представил российские бренды на выставке в Петербурге.
17.10.2019 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Минпромторг России впервые представил коллективную экспозицию на крупнейшей выставке Северо-Запада "Индустрия моды". Мероприятие проходило в петербургском КВЦ "ЭКСПОФОРУМ" с 9 по 12 октября 2019 года.
Посетители стенда "Лёгкая промышленность России" познакомились с новой коллекцией женской одежды сезона SS2020 от Модного дома KOGEL, инновационными купальными костюмами RoDaSoleil, позволяющими получить загар без белых следов и защищающими от солнечных ожогов, с женскими коллекциями торговых марок Val’Za и Svetlana Zotova, а также с высокотехнологичной одеждой для спорта и активного отдыха от бренда STAYER.
Российские производители приняли участие в модном показе и презентовали свои коллекции на подиуме, а также провели серию переговоров по вопросам закупки коллекций с байерами и магазинами из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ивановской, Рязанской и других областей.
"Представленные в коллективной экспозиции бренды производят хороший, конкурентоспособный продукт, они наглядно продемонстрировали это на выставке. Считаю, что хорошим результатом работы экспонентов является и количество достигнутых договорённостей, которые позволят увеличить продажи и расширить каналы сбыта", – прокомментировал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов.
Несмотря на то, что в выставке принимают участие в большей степени представители модного бизнеса (по данным организаторов, ежегодно мероприятие посещают более 10 000 игроков индустрии и свыше 5 000 руководителей торговых и промышленных предприятий, розничных сетей, дистрибьюторов и импортёров из России и стран СНГ), участники коллективной экспозиции также отметили продуктивное взаимодействие на площадке непосредственно с потребителями, которые проявили интерес к товарам отечественного производства.
Напомним, что Международная выставка "Индустрия моды" проводится с 1992 года. В экспозицию выставки включены зоны "Оптовая торговля и предзаказ новых коллекций", "Реальный склад", Start-Up, Pop-Up Store и Зона аутсорсинга. В программу выставки также входят Экономический Форум Индустрии Моды и сопровождающая программа – бизнес-навигатор, тренд экскурсии, Fashion-биеннале, дефиле на подиуме.
Посетители стенда "Лёгкая промышленность России" познакомились с новой коллекцией женской одежды сезона SS2020 от Модного дома KOGEL, инновационными купальными костюмами RoDaSoleil, позволяющими получить загар без белых следов и защищающими от солнечных ожогов, с женскими коллекциями торговых марок Val’Za и Svetlana Zotova, а также с высокотехнологичной одеждой для спорта и активного отдыха от бренда STAYER.
Российские производители приняли участие в модном показе и презентовали свои коллекции на подиуме, а также провели серию переговоров по вопросам закупки коллекций с байерами и магазинами из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ивановской, Рязанской и других областей.
"Представленные в коллективной экспозиции бренды производят хороший, конкурентоспособный продукт, они наглядно продемонстрировали это на выставке. Считаю, что хорошим результатом работы экспонентов является и количество достигнутых договорённостей, которые позволят увеличить продажи и расширить каналы сбыта", – прокомментировал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов.
Несмотря на то, что в выставке принимают участие в большей степени представители модного бизнеса (по данным организаторов, ежегодно мероприятие посещают более 10 000 игроков индустрии и свыше 5 000 руководителей торговых и промышленных предприятий, розничных сетей, дистрибьюторов и импортёров из России и стран СНГ), участники коллективной экспозиции также отметили продуктивное взаимодействие на площадке непосредственно с потребителями, которые проявили интерес к товарам отечественного производства.
Напомним, что Международная выставка "Индустрия моды" проводится с 1992 года. В экспозицию выставки включены зоны "Оптовая торговля и предзаказ новых коллекций", "Реальный склад", Start-Up, Pop-Up Store и Зона аутсорсинга. В программу выставки также входят Экономический Форум Индустрии Моды и сопровождающая программа – бизнес-навигатор, тренд экскурсии, Fashion-биеннале, дефиле на подиуме.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение