АЛРОСА отмечает стабильный спрос на высококачественные алмазы в апреле.
Отвечая на потребности рынка на фоне сохраняющихся и вновь вводимых по миру противопандемических мер, АЛРОСА в апреле задействовала для проведения торгов все свои основные торговые площадки, где текущая ситуация позволила это сделать. Аукционы алмазов специальных размеров (10,8 карата и более) с традиционными физическими показами в течение месяца прошли в Антверпене, Дубае, Москве и Рамат-Гане.
В Антверпене компания реализовала 121 алмаз общей массой 1855 карат, получив суммарную выручку в размере $10,3 млн. Покупателями стали 22 компании из Бельгии, Индии, Израиля и ОАЭ.
В Дубае было реализовано 137 алмазов общей массой 2126 карат. Суммарная выручка составила $10,7 млн. Алмазное сырье приобрели 42 компании из Бельгии, Индии, Израиля, ОАЭ и РФ.
На аукционе в Москве было продано 237 лотов массой 3353 карата на сумму $12,2 млн. Победителями стали 25 участников из Бельгии, КНР, Израиля, Индии и ОАЭ.
В Рамат-Гане аукцион завершился с выручкой $9,1 млн, было реализовано 113 алмазов общей массой 1786 карат. 37 компаний из Бельгии, Индии, Израиля стали покупателями по итогам аукциона.
"Отвечая на запрос клиентов, АЛРОСА в апреле задействовала для проведения аукционов все свои основные торговые площадки, где существовала такая возможность. Результаты свидетельствуют, что на рынке сохраняется устойчивая потребность в высококачественном ювелирном сырье. В рамках апрельских аукционов компания реализовала более 90% представленных лотов, при этом итоговая выручка значительно превысила стартовую цену", - прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Справка:
АЛРОСА, согласно действующему законодательству, реализует алмазы специальных размеров, то есть массой 10,8 карата и выше, исключительно на аукционах, которые компания организует в своих торговых представительствах по всему миру.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot