"Таджик Азот" вновь нуждается в инвестициях.
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Правительство Таджикистана находится в поисках прямых инвестиций для восстановления деятельности единственного в стране производителя минеральных удобрений – ОАО "Азот" (бывший "Таджик Азот").
В резюме Госкомитета по инвестициям и управлению госимуществом говорится, что средства нужны для модернизации и увеличения производственных мощностей существующего завода по производству аммиака и карбамида, а также налаживание производства других видов минеральных удобрений.
Общая сумма привлекаемых прямых инвестиций составляет $350 млн, срок окупаемости которых указывается 5 лет.
Годовую производственную мощность завода после его модернизации планируется довести до 1,6 млн тонн в год.
"Конечным результатом проекта является обеспечение потребностей местных аграриев производимой продукцией и экспорт в соседние страны региона", - отмечают в Госкоминвесте.
Ожидается, что после модернизации предприятия экспорт минеральных удобрений будет доведен до 1,3 млн тонн в год. В частности, 1 млн тонн продукции завода планируется поставлять в Афганистан, а еще 300 тысяч тонн – в Кыргызстан.
Годовые же потребности Таджикистана в минеральных удобрениях составляют около 180 тысяч тонн.
По данным Госкомитета, за последние два года Таджикистан импортировал из России, Казахстана и Узбекистана 352 тысяч тонн минеральных удобрений на общую сумму $69 млн.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.