За неделю пользователи "Честного знака" проверили более 1 млн товаров.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
10.07.2020 в 13:11 | ТАСС | Advis.ru
По данным ЦРПТ, чаще всего пользователи приложения проверяют обувь
Пользователи приложения "Честный знак" за неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции проверили более 1 млн товаров. Об этом в пятницу сообщает оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"За неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции пользователи приложения "Честный знак" побили рекорд сканирований кодов на товарах - более 1 млн", - сообщили в пресс-службе оператора, отметив, что неделей ранее было просканировано 765 тыс. кодов.
По данным ЦРПТ, наиболее часто пользователи приложения проверяют обувь: за неделю с 1 по 7 июля просканировано 768 тыс. товаров. Табак с начала июля проверили более 300 тыс. раз, лекарства - более 12 тыс. раз.
"С 1 июля маркировка обуви, сигарет и лекарств стала обязательной - этот фактор стал одним из слагаемых успеха. Еще один - это наша акция с призовым фондом в полмиллиона рублей. За выполнение заданий самые активные получат вознаграждение. Шанс получить приз есть до 31 июля", - пояснил руководитель мобильного приложения "Честный знак" Евгений Матвеев.
Всего приложение скачали около 900 тыс. раз, добавили в ЦРПТ. При сканировании кодов Data Matrix пользователи получают информацию о легальности товара, а также дополнительные данные о производителе, сроке годности, комплектации упаковки.
Согласно постановлению правительства РФ, обязательная маркировка лекарств и обуви началась с 1 июля. Также с июля вступил в силу запрет на оборот немаркированных сигарет.
Пользователи приложения "Честный знак" за неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции проверили более 1 млн товаров. Об этом в пятницу сообщает оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"За неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции пользователи приложения "Честный знак" побили рекорд сканирований кодов на товарах - более 1 млн", - сообщили в пресс-службе оператора, отметив, что неделей ранее было просканировано 765 тыс. кодов.
По данным ЦРПТ, наиболее часто пользователи приложения проверяют обувь: за неделю с 1 по 7 июля просканировано 768 тыс. товаров. Табак с начала июля проверили более 300 тыс. раз, лекарства - более 12 тыс. раз.
"С 1 июля маркировка обуви, сигарет и лекарств стала обязательной - этот фактор стал одним из слагаемых успеха. Еще один - это наша акция с призовым фондом в полмиллиона рублей. За выполнение заданий самые активные получат вознаграждение. Шанс получить приз есть до 31 июля", - пояснил руководитель мобильного приложения "Честный знак" Евгений Матвеев.
Всего приложение скачали около 900 тыс. раз, добавили в ЦРПТ. При сканировании кодов Data Matrix пользователи получают информацию о легальности товара, а также дополнительные данные о производителе, сроке годности, комплектации упаковки.
Согласно постановлению правительства РФ, обязательная маркировка лекарств и обуви началась с 1 июля. Также с июля вступил в силу запрет на оборот немаркированных сигарет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.