Башкирское речное пароходство не будет передавать активы в АО "Порт Уфа".
23.01.2020 в 08:58 | РБК-Башкортостан | Advis.ru
Временная мера связана с незавершенной эмиссией акций новой компании.
Кредиторы "Башкирского речного пароходства" (БРП) отказались передавать активы ООО "Речной порт "Уфа" (входит в состав БРП) вновь создающемуся АО "Порт Уфа". Решение принято большинством голосов (81,27% против, 18,73% воздержались) на очередном собрании, говорится в сообщении арбитражного управляющего БРП Зимфиры Камаловой от 22 января.
Отказано также в досрочном прекращении и передаче полномочий единоличного исполнительного органа ССЗ Руслана Салихова управляющей организации, которой определен "Порт Уфа".
Дата голосования о заключении мирового соглашения "с погашением задолженности кредиторов путем предоставления отступного в виде доли участия в уставных капиталах ООО "Судоремонтно-судостроительный завод" (ССЗ) и ООО "Речной порт Уфа", вновь перенесена. На этот раз — на 20 февраля 2020 года, следует из публикации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Как пояснил РБК Уфа конкурсный управляющий ООО "Речной порт Уфа" — генеральный директор АО "Порт Уфа" Данил Рыбалко, сейчас идет планомерная работа по разработке и утверждению проекта оздоровления предприятия.
"В этом виде кредиторы не согласовали передачу — и сделали правильно, поскольку я сегодня вынужден идти по пути того, что замещение активов АО "Порт Уфа" необходимо прекращать по причине того, что, в соответствии с требованием Центробанка, не завершена эмиссия акций новой компании, — отметил Данил Рыбалко. — В конечном итоге замещение активов все же произойдет, как и объединение двух предприятий — ССЗ и "Порт Уфа".
Как сообщал ранее РБК Уфа, Башкирское речное пароходство признали несостоятельным в мае 2017 года. Власти республики рассматривают различные варианты возобновления деятельности предприятия.
"Мы видим высокий потенциал развития отрасли и будем работать в этом направлении", — заявил Глава РБ Радий Хабиров 17 января на совещании по развитию водного транспорта.
По данным Госкомтранса республики, в ведении региона находятся 37 судов разного класса. Годовой объём перевозимых грузов составляет около 1 млн тонн — 1,5% республиканского грузооборота. Перевозка пассажиров представлена в основном паромным сообщением. В 2019 году им воспользовались более 467 тысяч пассажиров.
Кредиторы "Башкирского речного пароходства" (БРП) отказались передавать активы ООО "Речной порт "Уфа" (входит в состав БРП) вновь создающемуся АО "Порт Уфа". Решение принято большинством голосов (81,27% против, 18,73% воздержались) на очередном собрании, говорится в сообщении арбитражного управляющего БРП Зимфиры Камаловой от 22 января.
Отказано также в досрочном прекращении и передаче полномочий единоличного исполнительного органа ССЗ Руслана Салихова управляющей организации, которой определен "Порт Уфа".
Дата голосования о заключении мирового соглашения "с погашением задолженности кредиторов путем предоставления отступного в виде доли участия в уставных капиталах ООО "Судоремонтно-судостроительный завод" (ССЗ) и ООО "Речной порт Уфа", вновь перенесена. На этот раз — на 20 февраля 2020 года, следует из публикации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Как пояснил РБК Уфа конкурсный управляющий ООО "Речной порт Уфа" — генеральный директор АО "Порт Уфа" Данил Рыбалко, сейчас идет планомерная работа по разработке и утверждению проекта оздоровления предприятия.
"В этом виде кредиторы не согласовали передачу — и сделали правильно, поскольку я сегодня вынужден идти по пути того, что замещение активов АО "Порт Уфа" необходимо прекращать по причине того, что, в соответствии с требованием Центробанка, не завершена эмиссия акций новой компании, — отметил Данил Рыбалко. — В конечном итоге замещение активов все же произойдет, как и объединение двух предприятий — ССЗ и "Порт Уфа".
Как сообщал ранее РБК Уфа, Башкирское речное пароходство признали несостоятельным в мае 2017 года. Власти республики рассматривают различные варианты возобновления деятельности предприятия.
"Мы видим высокий потенциал развития отрасли и будем работать в этом направлении", — заявил Глава РБ Радий Хабиров 17 января на совещании по развитию водного транспорта.
По данным Госкомтранса республики, в ведении региона находятся 37 судов разного класса. Годовой объём перевозимых грузов составляет около 1 млн тонн — 1,5% республиканского грузооборота. Перевозка пассажиров представлена в основном паромным сообщением. В 2019 году им воспользовались более 467 тысяч пассажиров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.