Великобритания внесла в санкционный список четыре компании из ОАЭ за обход ограничений на экспорт российской нефти.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
07.12.2023 в 09:56 | Portnews | Advis.ru
Правительство Великобритании 6 декабря 2023 года дополнило антироссийский санкционный список. В него, в частности, попали четыре компании, базирующиеся в ОАЭ. Власти королевства полагают, что эти компании используют "теневой флот", "непрозрачные корпоративные структуры и мошеннические методы поставок для облегчения торговли российской нефтью". Обновленный санкционный перечень из 46 позиций опубликован на сайте британского правительства. В него в том числе попало 31 физическое и юридическое лицо, связанное с разработкой и производством дронов и компонентов ракет, а также импортом и поставкой ключевых электронных компонентов.
Напомним, эмбарго ЕС на морские поставки нефти из РФ вступило ровно год назад — 5 декабря 2022 года. Страны G7, ЕС и Австралия ввели потолок цен на поставляемую морем российскую нефть на уровне $60 за баррель для подчиненных им судов и территорий. С 5 февраля 2023 года начали действовать аналогичные ограничения на поставки нефтепродуктов из России. При этом, как сообщало ранее ИАА "ПортНьюс", один из главных российских экспортных товаров по-прежнему вывозится почти исключительно иностранными судами, доля российских операторов и судовладельцев, а также связанных с ними иностранных компаний, незначительна.
Напомним, эмбарго ЕС на морские поставки нефти из РФ вступило ровно год назад — 5 декабря 2022 года. Страны G7, ЕС и Австралия ввели потолок цен на поставляемую морем российскую нефть на уровне $60 за баррель для подчиненных им судов и территорий. С 5 февраля 2023 года начали действовать аналогичные ограничения на поставки нефтепродуктов из России. При этом, как сообщало ранее ИАА "ПортНьюс", один из главных российских экспортных товаров по-прежнему вывозится почти исключительно иностранными судами, доля российских операторов и судовладельцев, а также связанных с ними иностранных компаний, незначительна.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
