Япония может начать использовать Транссиб для отправки грузов в Европу — посол.
07.05.2021 в 10:47 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Транссибирская магистраль может стать третьим транспортным каналом между Японией и Европой после морских и воздушных путей на фоне дестабилизации логистики из-за пандемии коронавируса, заявил посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки.
"В сотрудничестве на Дальнем Востоке, в первую очередь, в области транспорта и инфраструктуры, есть прогресс в продвижении использования Транссибирской магистрали", — сказал Кодзуки в интервью "Интерфаксу".
Он отметил, что министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в сотрудничестве с "Российскими железными дорогами" проводит пилотный проект с целью содействия использованию Транссиба.
В 2020 году был отправлен первый контейнерный поезд с грузами из Японии в Европу. "Причем это были не отдельные контейнеры, как раньше, а целый контейнерный состав. Это было выполнено с расчетом на то, что это позволит осуществлять перевозки на экономически более выгодных условиях по сравнению с перевозкой в контейнерах, и многие японские компании проявили интерес и приняли участие в пилотном проекте", — добавил посол.
"Компании-участники пилотного проекта заявили, что на фоне дестабилизации логистики между Японией и Европой из-за пандемии коронавируса можно рассмотреть использование Транссибирской магистрали в качестве третьего варианта после морских и воздушных перевозок", — подчеркнул он.
Посол также отметил, что японская логистическая компания Toyo Trans в феврале этого года начала предоставлять услугу по регулярной перевозке контейнеров со сборными грузами в Европу по Транссибирской магистрали.
"Время в пути при этом снижается примерно вдвое по сравнению с морским маршрутом. Мы надеемся, что транзит по Транссибу приведет к активизации логистических перевозок между Японией, Россией и Европой и приведет к дальнейшему развитию сотрудничества в экономической сфере", — сказал Кодзуки.
"В сотрудничестве на Дальнем Востоке, в первую очередь, в области транспорта и инфраструктуры, есть прогресс в продвижении использования Транссибирской магистрали", — сказал Кодзуки в интервью "Интерфаксу".
Он отметил, что министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в сотрудничестве с "Российскими железными дорогами" проводит пилотный проект с целью содействия использованию Транссиба.
В 2020 году был отправлен первый контейнерный поезд с грузами из Японии в Европу. "Причем это были не отдельные контейнеры, как раньше, а целый контейнерный состав. Это было выполнено с расчетом на то, что это позволит осуществлять перевозки на экономически более выгодных условиях по сравнению с перевозкой в контейнерах, и многие японские компании проявили интерес и приняли участие в пилотном проекте", — добавил посол.
"Компании-участники пилотного проекта заявили, что на фоне дестабилизации логистики между Японией и Европой из-за пандемии коронавируса можно рассмотреть использование Транссибирской магистрали в качестве третьего варианта после морских и воздушных перевозок", — подчеркнул он.
Посол также отметил, что японская логистическая компания Toyo Trans в феврале этого года начала предоставлять услугу по регулярной перевозке контейнеров со сборными грузами в Европу по Транссибирской магистрали.
"Время в пути при этом снижается примерно вдвое по сравнению с морским маршрутом. Мы надеемся, что транзит по Транссибу приведет к активизации логистических перевозок между Японией, Россией и Европой и приведет к дальнейшему развитию сотрудничества в экономической сфере", — сказал Кодзуки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.