Повышение себестоимости молочной продукции укрепит позицию фальсификатов на рынке – Артем Багреев.
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Он отметил, что в Томской области молочная продукция может подорожать на 8-10 рублей. При этом ежегодно продается порядка 2 тысяч тонн фальсифицированной "молочки".
- В течение 2021 года ожидается рост цен на продукцию молокопереработки из-за значительного роста себестоимости продукции, который не зависит от производителей. Один условный килограмм подорожает минимум на 3-5 рублей, а в случае, если государство не отложит некоторые не популярные для отрасли нововведения – на 8-10 рублей, - рассказал Артем Багреев.
Одним из важнейших факторов, который приведет к подорожанию молочной продукции, является маркировка.
- Стоимость QR-кода составляет 50 копеек на одну единицу продукции без НДС; общая стоимость инвестиций, необходимых для организации нанесения маркировки – от 30 до 35 миллионов без НДС (а это вся прибыль, например, нашего завода за год), амортизация оборудования ежегодно будет добавлять в себестоимость 1 килограмма продукции примерно 30 копеек, - пояснил эксперт. - Ежегодная поддержка программного обеспечения (ПО) и техническое обслуживание оборудования из расчета от 3 до 5 миллионов (рублей) в год обеспечат прирост себестоимости примерно на 15-20 копеек, также на 20 копеек увеличится стоимость упаковки за счет изменения флексоформ и дополнительного нанесения QR-кодов.
Для справки: Название компании: Деревенское молочко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.