Rail Cargo Logistics – RUS с партнерами переключает перевозку целлюлозы и газетной бумаги из России в Китай с фрахта на железную дорогу
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
09.07.2020 в 15:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS совместно с ПАО "ТрансКонтейнер" в мае 2020 года начал отправки целлюлозы производства АО "Монди СЛПК", а также газетной бумаги ООО "Карелия Палп" в партнерстве с OOO "Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед" из России в Китай в ускоренных контейнерных поездах. Ранее эти производители отдавали предпочтение морскому фрахту как наиболее экономически выгодному виду перевозки.
Ситуация изменилась благодаря оптимизации схем доставки по железной дороге, а также выделению Китайским правительством субсидий на перевозку данного груза по территории Китая. В результате ее стоимость стала сравнима со ставками фрахта на deap sea, при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю.
Перевозка первой партии газетной бумаги была организована со ст. Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай) и включала в себя 62 сорокафутовых контейнера общим весом 1600 тонн. На текущий момент уже отправлено 11 контейнерных поездов с общим весом порядка 17 тыс. тонн. Ежемесячно отправляется 4-5 поездов в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и др. города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь, исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования.
Первый контейнерный поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с целлюлозой АО "Монди СЛПК", отправился со станции Койты (Республика Коми) и прибыл в Чэнду 25 мая 2020 года. Маршрут пролегает через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык – Алашанькоу. Сроки доставки составляют 16-20 суток. Вторая партия была отправлена со ст. Който 29 июня. В дальнейшем планируется 2-3 контейнерных поезда в месяц.
"Объемы доставленной нами целлюлозы и бумаги говорят о заинтересованности клиентов в ускоренной железнодорожной перевозке. Безусловно, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки. Но мы видим, что качественная железнодорожная логистика с прогнозируемыми сроками доставки и высокой сохранностью груза готова составить реальную конкуренцию морским перевозкам. Это нас отлично мотивирует – будем работать, наращивая объемы и расширяя номенклатуру грузов и географию отправок", – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.
Для справки: Название компании: Рейл Карго Лоджистикс Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ситуация изменилась благодаря оптимизации схем доставки по железной дороге, а также выделению Китайским правительством субсидий на перевозку данного груза по территории Китая. В результате ее стоимость стала сравнима со ставками фрахта на deap sea, при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю.
Перевозка первой партии газетной бумаги была организована со ст. Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай) и включала в себя 62 сорокафутовых контейнера общим весом 1600 тонн. На текущий момент уже отправлено 11 контейнерных поездов с общим весом порядка 17 тыс. тонн. Ежемесячно отправляется 4-5 поездов в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и др. города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь, исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования.
Первый контейнерный поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с целлюлозой АО "Монди СЛПК", отправился со станции Койты (Республика Коми) и прибыл в Чэнду 25 мая 2020 года. Маршрут пролегает через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык – Алашанькоу. Сроки доставки составляют 16-20 суток. Вторая партия была отправлена со ст. Който 29 июня. В дальнейшем планируется 2-3 контейнерных поезда в месяц.
"Объемы доставленной нами целлюлозы и бумаги говорят о заинтересованности клиентов в ускоренной железнодорожной перевозке. Безусловно, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки. Но мы видим, что качественная железнодорожная логистика с прогнозируемыми сроками доставки и высокой сохранностью груза готова составить реальную конкуренцию морским перевозкам. Это нас отлично мотивирует – будем работать, наращивая объемы и расширяя номенклатуру грузов и географию отправок", – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.
Для справки: Название компании: Рейл Карго Лоджистикс Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.