Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тинькофф и крупные бренды запустили совместные клубы лояльности для покупателей.

Тинькофф впервые на российском банковском рынке запустил "Клубы лояльности" — сервис с программами лояльности и повышенным денежным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов.
Членство в "Клубах лояльности" позволит покупателям получать растущий денежный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов.
Для производителей и брендов "Клубы лояльности" — это новый маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к огромной аудитории покупателей (около 40 млн человек). Так они могут увеличить осведомленность о продуктах у потребителей, частоту покупок, развивать продажи и повышать лояльность аудитории.
По сути "Клубы лояльности" — это постоянная дисконтная карта бренда в приложении Тинькофф. Любой бренд может создать свой "Клуб лояльности".
КАК "КЛУБЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" РАБОТАЮТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
На старте в приложении Тинькофф уже доступны клубы лояльности брендов Synergetic, "Добрый", "Барьер", "Аквадетрим" и "Коктебель".
Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов — и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов, который увеличивается при тратах на определенную сумму.
В клубах лояльности реализована накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка. Например, при вступлении в клуб Synergetic базовый кэшбэк для пользователей составляет 5%. При покупке на 1000 рублей кэшбэк увеличится до 7%, свыше 2000 рублей — до 10%, и так далее.
Максимальный процент кэшбэка в уже существующих клубах лояльности — 20%, однако бренды, создающие собственные "Клубы лояльности", могут разработать собственные уровни повышения кэшбэка для клиентов с учетом их интересов.
Преимущества клубов лояльности для клиентов Тинькофф:
Больше покупок — выше кэшбэк, который действует на постоянной основе;
Минимум действий: чтобы вступить в клуб, достаточно нажать на одну кнопку в приложении, не нужно носить с собой карту лояльности производителя, заполнять анкеты и скачивать дополнительные приложения;
Дополнительная выгода: можно использовать карту лояльности производителя при оплате покупке и получать кэшбэк в приложении Тинькофф.
В большинстве случаев кэшбэк на товары соответствующих брендов, купленные в онлайн или офлайн-магазинах, начисляется автоматически. В отдельных случаях, когда позиция товара в чеке не была распознана Тинькофф, покупателям рекомендуется отсканировать чек в мобильном приложении Тинькофф (раздел "Операции", выбрать конкретную транзакцию, и "Добавить чек"). Кэшбэк поступит на счет в дату выписки.
Клубы лояльности доступны на главной странице в мобильном приложении Тинькофф в разделе "Кэшбэк и бонусы" — "Кэшбэк у партнеров".
КАК "КЛУБЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" РАБОТАЮТ ДЛЯ БРЕНДОВ
Преимущества "Клубов лояльности" для брендов:
Широкие возможности для анализа целевой аудитории. Инструменты Тинькофф позволяют сделать точечное таргетирование на основе предыдущих покупок потребителя. Бренд может выбирать клиентов, которые делали покупки у определенного бренда, у конкурентов, в конкретном регионе и т.д.
Компании получают готовую цифровую бренд-зону в мобильном приложении банка с аудиторией в 40 млн клиентов
Дополнительное продвижение за счет ресурсов экосистемы Тинькофф: push-уведомлений, сторис в приложении банка, фуллскринов и т.д.
Быстрый запуск акции, позволяющий в короткое время реализовать любое промо
Стимулирование повторных покупок и поддержка лояльности аудитории за счет условий "Клубов лояльности"
Бренд сам может выбрать, кому будет доступно вступление в клуб - на основе анализа структуры покупок клиентов Тинькофф
"Клубы лояльности" — часть платформы партнерской лояльности "Тинькофф Выгода". В ее рамках крупнейшие российские компании привлекают клиентов из аудитории банка и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга и клубов лояльности.
Несколько крупных брендов приняли участие в пилотном тестировании "Клубов лояльности" ("Барьер", "Добрый", Synergetic, "Аквадетрим", "Коктебель"). По итогам у этих брендов на 20% вырос средний чек, в 2 раза увеличился совокупный оборот по товарам, проданным на торговой площадке, и на 40% выросло число уникальных позиций в чеке.
Клуб лояльности Synergetic
Пользователям доступна пятиступенчатая система кэшбэка: при покупке до 999 рублей ему доступно 5%, с 1 000 до 1 999 рублей — 7%, от 2 000 до 9 999 рублей — 10%. Верхняя планка — 20% кэшбэк на все товары, начинается при общей сумме совершенных покупок свыше 20 000 рублей. За время действия клуба чек вырос на 20%, число уникальных позиций в чеке выросло на 17,5%, количество купленных товаров выросло на 19,2%, при этом увеличилось и число покупок — на 8,4% на клиента.
Михаил Ржаницын, руководитель e-commerce проектов в Synergetic:
"Synergetic одним из первых в индустрии сделал ставку на e-commerce, в своей деятельности мы стараемся не только следовать e-com трендам, но и быть трендсеттерами. Мы всегда рассматриваем интересные партнерские проекты, которые могут пойти на пользу нашему бизнесу, и стараемся их реализовать в числе первых. Клубы Лояльности от "Тинькофф Выгоды" стали для нас новым полезным инструментом, позволяющим не только увеличить количество покупок, но и улучшить знание потребителей о широкой линейке продукции Synergetic. Они позволяют как таргетироваться на узкую аудиторию, так и работать со всеми пользователями банка. Кроме того, есть возможность генерации внешних ссылок-приглашений на вступление в клуб, что позволяет существенно улучшить охватную кампанию".
Клуб лояльности "Барьер"
Пользователям доступен накопительный кэшбэк от 3 до 15% на все продукты бренда. За это время средний чек вырос в 2 раза относительно контрольной группы.
Елена Карманова, менеджер по национальному торговому маркетингу компании "Барьер":
"Раньше программы лояльности активно развивались оффлайн: люди обращали внимание на акции в магазинах, изучали информацию на упаковках. Мир изменился — обилие выбора, переход в онлайн и цифровизация процессов уменьшают время на принятие решений. Люди переключаются на более удобные ресурсы, например, такие, как банковские сервисы, которые аккумулируют все акции и предлагают выгодные условия для клиентов в одном приложении. Мы видим будущее в программах лояльности через банковские приложения, это быстрый и эффективный инструмент, охватывающий все каналы продаж".
Дмитрий Константинов, вице-президент Тинькофф, Директор нефинансовых сервисов:
"Лояльная аудитория Тинькофф - около 40 млн пользователей, и логично, что мы идем по пути развития инструментов для продвижения брендов на эту аудиторию и разработки новых маркетинговых инструментов для партнеров. Запуск "Клубов лояльности" - это win-win-win история: и для партнеров, и клиентов, и Тинькофф.
С появлением в банках кэшбэк-механик и, в частности, товарных кэшбэков на конкретные позиции в транзакциях, у производителей появился новый эффективный канал коммуникации с покупателями. Теперь для того, чтобы рассказать о новом продукте, компании не нужно договариваться с торговой сетью, закупать дополнительное оборудование для собственной бренд-зоны, нанимать исполнителей. С клубами лояльности производитель может взаимодействовать с аудиторией напрямую без дополнительных трат".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение