Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество забраковало почти все солнцезащитные кремы.

Роскачество забраковало почти все солнцезащитные кремы.
Только одно средство из исследованных не вызывает раздражение кожи
Роскачество представило результаты исследования солнцезащитных кремов 20-ти марок. Выяснилось, что почти все кремы кроме одного вызывают раздражение кожи. При этом в целом средства соответствуют заявленному уровню защиты от солнца (SPF-фактору), хотя часть из них легко смываются водой.
Большинство исследованных кремов произведены в России (12), остальные — во Франции, Корее, Белоруссии и Германии. Это как бюджетные крема стоимостью от 135 руб, так и премиум средства за 5 600 рублей (SPF 50 и 50+). И у дорогих, и бюджетных кремов обнаружены нарушения по показателям кожно-раздражающего действия, водостойкости и маркировки.
Высший бал получил крем торговой марки Clarins. Эксперты оценили его в 4,6 балла из 5 возможных.
Средними баллами отмечены Nivea (4), Vilsen (3,9) и Sol bianca (3,8) — они водостойкие и эффективные, но могут вызывать раздражение кожи, плохо впитываются и оставляют следы на одежде. Худшие результаты у Siberian Wellness (1,3 балла), Livrana (1,4), Weis (1,7) и Cosmia (2).
По результатам исследования ни один товар не может претендовать на получение российского Знака качества.
Солнцезащитные кремы могут раздражать кожу
Почти все кремы не прошли испытания по кожно-раздражающему действию (способны вызывать покраснение после нескольких часов использования), что является нарушением техрегламента 09/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции".
Единственный солнцезащитный крем, который успешно прошел этот тест — лидер рейтинга Clarins.
Хуже всех в испытания по раздражающему действию показали себя крема Garnier, Librederm и Weis.
Кроме того, два крема из 20-ти провалили испытания на общетоксическое действие — это Livrana и Siberian Wellness. Результаты показали, что компоненты этих кремов способны негативно влиять на живые клетки, в том числе и на клетки эпителия.
Эти средства в своем составе имеют природные компоненты: в Livrana содержится гидролат календулы, в Siberian Wellness — масла и экстракт календулы. Вероятно, эти компоненты могут вызывать раздражение и аллергические реакции.
Кремы с высоким SPF
Испытания на соответствие SPF прошли все образцы. Но эксперты отметили 5 товаров с самым высоким фактическим SPF — от 58 до 66.
Эффективнее всех оказалось средство от загара Librederm, у него самый высокий солнцезащитный фактор — 66.

Индекс SPF (Sun Protection Factor) обозначает, какую часть лучей пропускает средство (при условии правильного нанесения). Например, крем SPF 30 пропустит 1/30 часть лучей спектра В и выдержит уф-облучение в 30 раз более интенсивное.
Самые водостойкие
Самыми водостойкими оказались кремы Garnier, Librederm, Sun Care, Vilsen и Weis.
Несмотря на заявления о водостойкости в маркировке, кремы A-Derma, Ciel, Floresan и Livrana легко смываются водой, то есть на самом деле не являются водостойкими, что вводит покупателя в заблуждение. Остальные средства либо умеренно водостойкие, либо не предназначенные для купания (в маркировке они не помечены как водостойкие).
Чтобы определить водостойкий солнцезащитный крем, ищите буквы PVP или VP в маркировке.
Ложные обещания на упаковке
Роскачество определило ряд заведомо ложных заявлений на упаковках солнцезащитного крема, которые не подкреплены никакими фактами:
"100% защита от УФ-излучения" - ни один крем не дает защиты на все 100%. Кроме того, такая информация может привести к тому, что человек будет пренебрегать другими мерами защиты: закрывать открытые участки тела одеждой, пребыванием в тени и тд.
"Защита на весь день" - даже если в составе крема физические фильтры, которые в отличие от химических, не распадаются под действием солнца и имеют продолжительное время действия, защиту от солнца в течение дня не сможет гарантировать ни один крем. Кроме того, интенсивность уф-излучения меняется в течение дня.
Маркировка, наоборот, должна в той или иной форме содержать предупреждения не оставаться слишком долго на солнце (даже при использовании солнцезащитного крема), указания о повторном нанесении крема и снижении уровня защиты при неравномерном распределении средства.
Какой солнцезащитный крем выбрать
При выборе крема в магазине обращайте внимание на следующее:
- Крем должен защищать от лучей широкого спектра, поэтому ищите следующие указания на упаковке: UVА/ UVB или PA+++++ (чем больше плюсов, тем защита выше; максимальное количество плюсов - 5);
- При выборе крема обращайте внимание на типы используемых защитных фильтров. Физические создают оболочку, которая отражает уф-лучи (помечаются в составе как диоксид титана и/или оксид цинка). Химические - вступают в реакцию с уф-излучением и нейтрализуют его действие (насчитывается несколько десятков таких фильтров). Первые могут оставлять следы на коже и одежде, вторые - имеют более легкую текстуру, но и их нужно чаще обновлять;
- Оптимальным для большинства людей считается SPF с показателем 30. А тем, у кого большое количество родинок на теле или очень светлый цвет кожи рекомендуется использовать крем с SPF 50 и 50+;
- Если у вас сухая или склонная к сухости кожа, смотрите на наличие увлажняющих компонентов в составе. Например, смягчающим действием обладает ниацинамид и некоторые масла;
- Если вы берете крем на пляж, то ищите указание на упаковке "водостойкий".
Помните, что из-за долгого пребывания на солнце (на пляже, например) повреждаются клетки кожи. В результате в коже человека продуцируется пигмент, который защищает ее и попутно окрашивает. Таким образом загар - это защитная реакция кожи на агрессивное воздействие света. Поэтому защищать кожу от солнца рекомендуется не только на пляже или отдыхе, но и в любой другой солнечный день.
Ознакомиться с исследование можно здесь


Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot