Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Типографии помогут снизить затраты на маркировку молока.

25 февраля в администрации Краснодарского края состоялось совещание, посвященное ситуации на рынке молока. Его участники, в частности, обсудили предстоящее в этом году введение обязательной маркировки молочной продукции
К числу дискутируемых вопросов в связи с началом работы отрасли в новых условиях относится потенциальное удорожание продукции. Производителям предстоят затраты на оборудование для нанесения маркировки на упаковку непосредственно на предприятии. Однако, по словам представителя Минпромторга Екатерины Приезжевой, эти расходы можно существенно снизить, если работать с поставщиками готовой упаковки — типографиями. Планируется, что к 1 июня начать эту работу будут полностью готовы 99 типографий. Всего же в течение года должно около 300 полиграфических предприятий в стране включатся в процесс выпуска маркированной упаковки.
По оценкам по оценкам Россельхознадзора, в 2018 году пятая часть молочной продукции в России была сфальсифицирована. В настоящее время эта тенденция сохраняется: по оценкам Росстата, средний россиянин потребляет в год около 260 кг молочной продукции. Если же соотнести эти данные с количеством произведенного молока, то потребление составляет 75% от общего объема. А значит, оставшаяся часть находится вне легального поля. Поэтому Маркировка молока является актуальной потребностью для российского рынка. Она призвана повысить прозрачность рынка и защитить потребителей
В то же время данная мера не должна повлечь существенного удорожания продукции. На совещании сообщили, что Минсельхоз в сотрудничестве с Минпромторгом разрабатывает комплекс мер по поддержке и субсидированию производителей, с тем чтобы компенсировать затраты на оборудование для маркировки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot