Мировой автомобильный рынок в октябре вырос на 2,3%.
В октябре мировой автомобильный рынок вырос на 2,3%, в абсолютных цифрах в прошлом месяце дилеры продали 7 млн 626 тысяч новых машин. Об этом говорят данные консалтинговой компании LMC Automotive.
При этом, несмотря на месячный рост, продажи с января по октябрь 2020 года — 61 млн 794 тысячи автомобилей — все еще ниже прошлогодних на 17%. Это в том числе вызвано инфляцией и пандемией коронавируса, которая спровоцировала кризис в отрасти.
Больше всего машин в октябре продали в Китае — 2 млн 497 тысяч. Эти цифры на 10,4% выше октябрьских продаж 2019 года, а вообще в Китае уже шестой месяц подряд наблюдается положительная динамика. Экономика страны крепнет, и это отражается на продажах машин.
Еще один рынок, который в октябре показал рост, — американский. В США продали 1 млн 351 тысячу новых автомобилей, это на 1,3% выше показателей прошлого года.
LMC Automotive также приводит статистику Западной и Восточной Европы. В первом случае рынок упал на 6,1% до 1 млн 176 тысяч машин, а во втором — вырос на 12,4% до 398,8 тысячи.
В начале ноября лидер продаж в России компания АвтоВАЗ попросила государство помочь отрасли. По словам вице-президента по внешним связям Сергея Громака, автопроизводитель прогнозирует падение продаж компании на 9-11% в 2020-2021 годах и нуждается в поддержке.
Громак также заметил, что автомобильный рынок мог бы совсем обвалиться, если бы не действия Министерства промышленности и торговли РФ: на программы льготного кредитования государство в 2020 году выделило 16,4 млрд рублей, а на льготный лизинг — 11,3 млрд. В Минпромторге пообещали и дальше поддерживать отрасль, однако не уточнили, сколько денег будет выделено по госпрограммам.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.