Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка WPP в России увеличилась на 11,1% во втором квартале 2019 года.

На глобальном уровне доходы холдинга за первое полугодие выросли на 1,6%, а чистые продажи упали на 1,4% против ожидаемых 3%. Генеральный директор Марк Рид заявил, что результаты первого полугодия превзошли ожидания. В компании такие показатели связывают с появлением новых клиентов: Instagram, L’Oreal и eBay, а также с реструктуризацией WPP.
По итогам первой половины 2019 г. выручка WPP по России в фунтах стерлингов поднялась на 5% в годовом исчислении. Динамика роста в первом квартале была отрицательной (1,1%), но с апреля по июнь выручка увеличилась на 11,1%. Об этом говорится в отчете о финансовых результатах холдинга.
"Мы не раскрываем конкретные цифры по России. Рост на 11,1% во втором квартале, вероятнее всего, объясняется низким показателем второго квартала 2018 года, который составил -9,3% в годовом исчислении", — сообщили AdIndex в пресс-службе глобального офиса WPP.
Глобальная выручка с января по июнь поднялась на 1,6% в годовом исчислении, составив 7,6 млрд фунтов стерлингов ($9,2 млрд, по курсу 1 фунт стерлингов = $1,21), а сопоставимый доход снизился на 0,6%. Оборот упал на 0,5% — до 26,5 млрд фунтов стерлингов ($32 млрд).
Чистый объем продаж снизился на 1,4% за полгода и на 2,8% за первый квартал. По словам главы WPP Марка Рида, этот результат лучше, чем прогнозировалось. Аналитики предполагали снижение объема продаж на 3% за полугодие и на 3,8% в январе — марте 2019 г.
Марк Рид отметил, что, несмотря на то, что результаты превзошли ожидания, они пока вписываются в планы компании на ближайшие три года. Успех первого полугодия не повлияет на стратегию.
Глава холдинга объясняет высокие показатели отчетного периода появлением таких клиентов, как eBay, Instagram и L’Oreal, и упрощением структуры WPP. Доходы, полученные от новых клиентов WPP, составили $2,9 млрд.
Как пишет Financial Times, после публикации полугодовых финансовых результатов акции WPP в группе FTSE 100 выросли почти на 8%. Это сделало компанию одним из лидеров роста на главной лондонской фондовой бирже.
Реструктуризация WPP
Изменения в системе управления холдингом инициировал Марк Рид, когда занял позицию генерального директора. На должности главы компании он заменил основателя WPP Мартина Соррелла, которого подозревали в злоупотреблении активами. По словам Марка Рида, за долгие годы существования структура холдинга стала сложной для управления.
В процессе изменений WPP за 2018 г. была проведена первая за 70 лет реструктуризация Ogilvy и консолидация активов Wunderman и J. Walter Thompson под общим предприятием Wunderman Thompson. В этом же году Марк Рид поделился планами по объединению креативного подразделения Young & Rubicam с digital-агентством VML. Завершающим этапом изменений стала сделка по передаче 60% акций Kantar частной инвестиционной компании Bain Capital. Марк Рид подтвердил, что в его планах остается возвращение крупных сумм акционерам после закрытия сделки по передаче акций Kantar в Bain Capital.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot