Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Министерство архитектуры и строительства Беларуси, а также все заинтересованные компании постоянно работают над улучшением белорусской цементной отрасли.

Министерство архитектуры и строительства Беларуси, а также все заинтересованные компании постоянно работают над улучшением белорусской цементной отрасли.
Об этом рассказал первый заместитель министра архитектуры и строительства Олег Швец на международном форуме "Белорусский цемент - основа успеха".
В своем приветственном слове к участникам форума Олег Швец отметил, что Белорусская цементная компания - это флагман. "Этот белорусский производитель цемента хорошо зарекомендовал себя как на рынке Российской Федерации, так и стран Европы. Мы провели огромную работу в части модернизации, а также постоянно работаем над улучшением условий и технических характеристик. Это важно, потому что движение - это жизнь. Ничто не стоит на месте, и это создает для нас определенные вызовы, с которыми мы успешно справляемся", - сказал он. Он добавил, что проводится большая аналитическая работа, благодаря которой вырабатывается общая позиция всех заинтересованных по развитию цементной отрасли.
Гендиректор БЦК Александр Довгало в свою очередь отметил, что сейчас пик строительного сезона, поэтому вопросов много. "Проведение такого форума еще раз подчеркивает, что белорусский цемент востребован и интересен", - подчеркнул он.
В холдинг "Белорусская цементная компания" входят три основных белорусских предприятия по производству цемента: ОАО "Белорусский цементный завод", ОАО "Кричевцементношифер" и ОАО "Красносельскстройматериалы".
Форум "Белорусский цемент - основа успеха" проходит впервые. Гостями мероприятия стали государственные должностные лица и представители крупного строительного бизнеса Москвы и Московской области, а также ключевые специалисты холдинга БЦК.

Для справки: Название компании: Кричевцементношифер, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.