Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.07 62.8129 -0.0151
EUR 17.07 70.6771 -0.1803
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Руст" объявляет о новом назначении.

Группа компаний Руст объявляет о новом назначении.
Группа компаний "Руст", крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании "Руст Россия".
Алексей Гулевич вступает в новую должность, имея значительный багаж опыта и навыков работы в сфере продаж и маркетинга товаров FMCG. С 1999 по 2017 годы он работал в компании Coca-Cola HBC, где успешно прошел путь от Менеджера по продажам и Маркетинг менеджера до Коммерческого директора. В 2017 году Алексей перешел с позиции Директора по продажам Heineken Республики Беларусь на должность Вице-президента по продажам в компанию "Руст Россия". Алексей окончил Витебский государственный технологический университет по специальности "Технология машиностроения", получил степень Executive MBA в Baltic Management Institute в Вильнюсе.
В новой должности Алексей будет подчиняться Генеральному директору Группы компаний "Руст" Павлу Меркулю и отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса "Руст" в России, который является для Группы приоритетным. Алексей будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление компанией, включая продажи, маркетинг, финансы, HR, контроль производства и снабжения, юридическое сопровождение бизнеса.
Павел Меркуль, Генеральный директор Группы компаний "Руст", комментирует: "Назначение Алексея является продолжением нашей политики развития успешных менеджеров внутри компании. Алексей не только располагает глубинным знанием нашего бизнеса, но и с момента своего прихода в компанию продемонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Алексей сможет внести весомый вклад в дальнейший ускоренный рост объемов продаж и прибыли на ключевом для нас российском рынке".
"Руст" продолжает укреплять свои позиции производителя водки №1 в России, продемонстрировав по итогам первого квартала 2019 года рост производства на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании увеличился в 1 квартале на 12,8% и достиг 1,83 млн. 9-литровых коробов. Ключевые среднеценовые водочные бренды показали двузначный рост: "Талка" (+ 24%) и "Зеленая Марка" (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jagermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
По итогам 2018 года рост продаж компании "Руст" в России составил 32%, а объемы продаж превысили 10 млн 9-литровых коробов.

Для справки: Название компании: Руст Россия, АО (ранееГК Русский Алкоголь, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.