"Азбука вкуса" подвела экоитоги 2021 года.

Упаковка
В 2021 году было сэкономлено 600 тонн первичного упаковочного сырья, что на 25% больше прошлогоднего результата. 60% упаковки ритейлера произведено из вторичного сырья. На производстве было использовано 500 тонн полипропилена, из них 40% вторичного, и 500 тонн РЕТ, из них 75% вторичного материала.
В сентябре 2021 года "Азбука вкуса" отказалась от использования крышек из полистирола в своих кафетериях. Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника. Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. За 4 месяца проекта было сэкономлено 14,5 тонн пластика.
Чеки
В 2021 году средняя доля электронных чеков составила 5,5%, от печати чека на регулярной основе отказались 43 000 покупателей. Таким образом, за год ритейлер сэкономил 13466 чековых рулонов или 996,5 км чековой ленты. В сети посчитали, что площадь поверхности, которую можно закрыть этими чеками, равна 8 футбольным полям. В 2020 году "Азбука вкуса" впервые предложила отказаться от печати чеков во время старта кампании "Green is the new black". Тогда же ритейлер ввёл бонусы за отказ от пакета, покупку весового товара в свою тару и напитков в свою кружку.
Фудшеринг
В рамках пилотного проекта по борьбе с Food Waste, запущенного в ноябре 2021 года, 60 тонн продукции с истекающим клиентским сроком годности были направлены на сельскохозяйственные нужды.
СИЗ
На средства индивидуальной защиты для сотрудников и покупателей было потрачено порядка 70 млн рублей, что на 42% меньше, чем в 2020 году.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot