Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Линии повышают ставки на маршрутах Азия – Северная Европа в преддверии пикового сезона.

Морские перевозчики намерены предпринять новую попытку увеличить ставки на доставку контейнеров из Азии в порты Северной Европы к началу сезона пикового спроса, передает ТАСС.
Линии объявили об увеличении ставок в среднем на $300 за 40-футовый контейнер (FEU) с 1 июля.
Так, согласно уведомлению CMA CGM, ставка FAK на доставку 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу будет увеличена с начала следующего месяца на $300, до $2 тыс.
Однако ставки CMA CGM на порты западного Средиземноморья останутся на уровне $1,8 тыс. за FEU.
Аналитики The Loadstar отмечают, что попытка поднять ставки предпринимается в то время, когда спотовый рынок продолжает падение. На этой неделе значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на порты Северной Европы вновь снизилось на 3,9%, до $716 за TEU, ставки на порты Средиземного моря упали менее значительно – на 1,3%, до $731 за TEU.
Еще более тревожным является то обстоятельство, что текущие ставки на этих двух направлениях примерно на 20% ниже прошлогодних уровней. Если линиям не удастся добиться их увеличения в ближайшее время, они рискуют упустить самый прибыльный сезон года.
The Loadstar отмечает, что за I квартал контейнерная индустрия потеряла в общей сложности около полумиллиарда долларов, итоги II квартала, скорее всего, окажутся еще хуже. Сильный пиковый сезон может стать плацдармом для роста в II полугодии.
Индекс SCFI для маршрутов Азия – Северная Америка снизился на 2,4% для портов как западного, так и восточного побережий, до $1382 за FEU и $2404 за FEU соответственно.
В данном сегменте рынка перевозчики объявили о новых отменах рейсов в июле, что нетипично для этого месяца, который, как правило, уже открывает пиковый сезон.
Альянс The Ocean Alliance сообщил, что отменит три рейса. OOCL аргументировал решение "прогнозируемым сезонным снижением спроса".
Между тем рынок ожидает итогов предстоящего саммита G20 в Осаке в конце этого месяца, когда президент США Дональд Трамп примет решение о возможном расширении списка китайских товаров, импорт которых будет облагаться дополнительными 25%-ными пошлинами. Тогда же будут объявлены и сроки вступления в силу новых пошлин. И в случае достаточного запаса по времени это может подстегнуть новую волну поставок впрок, которая стала основной причиной стремительного роста спроса и цен на доставку контейнерного импорта в США в конце прошлого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.