Производство резиновых и пластмассовых изделий в апреле снизилось на 11,2%.
В апреле 2020 года российскими предприятиями было выпущено полимерных неармированных пленок и листов в объеме 107 тыс. т, что больше показателя апреля 2019 года на 2,1%, в сравнении с мартом производство снизилось на 6%. Всего за четыре месяца 2020 года выпущено 402,5 тыс. т изделий (+12,5% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года).
В апреле было выпущено полимерных труб, трубок, шлангов и фитингов в количестве 52,8 тыс. т, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2019 года, и на 5,4% меньше, чем в марте. Всего за январь-апрель 2020 года было выпущено 139,8 тыс. т продукции, что на 21,2% больше января-апреля 2019 года.
Пористых полимерных листов и пленок в марте было произведено 20,2 тыс. т, что на 1,6% ниже апрельского показателя 2019 года, а в сравнении с мартом производство снизилось на 17,4%. Всего за четыре месяца произведено 118,4 тыс. т (+8,8% в сравнении с январем-апрелем 2019 года).
Непористых полимерных пленок и листов в апреле было выпущено в объеме 32,8 тыс. т, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года больше на 0,7%, а в сравнении с мартом 2020 года продукции было произведено меньше на 5,7 %. Всего за четыре месяца произведено 127,4 тыс. т (+5,7% в сравнении с январем-апрелем 2019 года).
Производство синтетических волокон в апреле составило 12,7 тыс. т, что на 15,5 % ниже показателя апреля 2019 года и на 18,4% ниже значений марта. Всего за четыре месяца наработано 49,9 т синтетических волокон (-8% к январю-апрелю 2019 года).
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.