Volkswagen будет продвигать биотопливо в Южной Америке.
Volkswagen уже анонсировал свою новую стратегию в области электромобилей — стандартную платформу для всех брендов, входящих в группу, с модульными секциями для развития от самых маленьких до самых крупных. Будущий модельный ряд также будет включать новую операционную систему и программное обеспечение.
Эти будущие электромобили будут означать окончательный отказ от предложения гибридов, но они будут строго ограничены тремя рынками: Европой, Китаем и США. Конечно, Volkswagen не будет отказываться от рынка Латинской Америки в котором он имеет широкий спектр моделей. Однако этот рынок не имеет достаточной емкости для включения в него электромобилей из-за высокой стоимости зарядной инфраструктуры и самих автомобилей.
Ральф Брандштеттер, глава Volkswagen, отметил, что "в других регионах мира трансформация не произойдет так быстро из-за местных условий, таких как отсутствие инфраструктуры, местная структура электроэнергии, уровень доходов и многих других. В Латинской Америке цель состоит в том, чтобы обеспечить мобильность с нейтральным выбросом CO2 на основе этанола и других видов биотоплива.
Подавляющее большинство моделей, предназначенных для Южной Америки, могут работать как на бензине, так и на этаноле, и именно последний вид топлива немецкий бренд намерен продвигать в больших масштабах. Исследователи немецкого гиганта работают над новым биотопливом, полученным из сахарного тростника. Бренд разместит центр исследований и разработок двигателей на этаноле и другом биотопливе в Бразилии.
Брандштеттер объясняет, что этанол, полученный в результате ферментации сахара, является экологически чистым топливом, поскольку он снижает выбросы парниковых газов до 90% по сравнению с бензином. По оценкам Германии, к 2030 году это экологическое топливо сможет покрыть 72% потребностей Бразилии в топливе. Это пока единственный способ сохранить традиционное топливо на развивающемся рынке.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.