Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минтранс определился с компенсациями авиакомпаниям за подорожавшее топливо.

Российские авиакомпании могут получить обещанные правительством компенсации высоких цен на авиакеросин в 2018 году пропорционально объемам потребленного топлива. Такую методику подготовил Минтранс, отказавшись от своей прежней идеи субсидировать только внутренние перевозки пассажиров, сообщает "Коммерсант".
Соответствующий проект постановления направлен в правительство. Речь идет о распределении 23 млрд рублей, деньги будут выделены из резервного фонда правительства. В Минтрансе сообщили, что предложения по компенсации расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива разработаны и направлены в правительство для принятия дальнейших решений, отказавшись комментировать детали.
В октябре сообщалось, что министерство предлагало распределить бюджетные средства пропорционально расходам перевозчиков на закупку топлива, использованного на внутренних рейсах. Данная методика была бы наиболее выгодна Utair и S7, у которых значительная доля внутренних рейсов в расписании. Для "Аэрофлота", "Уральских авиалиний" и NordWind, у которых доля международных перевозок превышает 50%, механизм был бы невыгоден, а чартерные компании Azur Air, Royal Flight и I Fly вовсе не получили бы компенсаций.
Новая методика устраивает не всех участников рынка. Положительно о документе отзывались средние и небольшие игроки, а крупные перевозчики, напротив, в основном негативно относятся к документу. По их данным, наибольшую компенсацию получат компании с устаревшим флотом и наименьшей экономией топлива.
"Преференции будут выданы в первую очередь авиакомпаниям среднего звена, осуществляющим перевозки преимущественно в России, например, Utair", - отметил источник на рынке авиаперевозок.
При этом "субсидии продлят деятельность перевозчиков, которые могли бы уйти с рынка, снизив переизбыток емкостей". Один из небольших перевозчиков негативно высказался в связи с переносом выплат на 2020 год, так как "запредельная" стоимость топлива на Дальнем Востоке и Крайнем Севере сильно ударила по финансовому состоянию перевозчика.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.