В Китае ввели в эксплуатацию ж/д, открывающую стране выход к Индийскому океану.
13.09.2021 в 15:59 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Таким образом открываются новые возможности для связи рынков провинции Сычуань, 5-й по численности населения в Китае - с Индией и Юго-Восточной Азией.
Введенная в эксплуатауцию новая железная дорога Чэнду-Линьцан открывает для Китая выход к Индийскому океану и дает возможность ускорить доставку грузов из Сингапура через Мьянму в провинцию Сычуань, не имеющую выхода к морю.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Отмечается, что таким образом открываются новые возможности для связи рынков провинции Сычуань, пятой по численности населения в Китае (83,6 млн человек в 2020 году), с Индией и странами Юго-Восточной Азии.
Линия Чэнду-Линьцан входит в автомобильно-железнодорожный коридор, проходящий через зону приграничного экономического сотрудничества Чиншвехоу и город Мандалай в порт Янгон (оба - Мьянма).
Зона Чиншвехоу создана на северо-востоке Мьянмы в рамках инициативы Belt and Road. Грузы из порта Сингапур морем отправляют в порт Янгон, откуда автотранспортом вывозят через Чиншвехоу в Линьцан для отправки по железной дороге в Чэнду.
Этот вариант сокращает время доставки на 20 суток по сравнению с маршрутом, проходящим через Мандалай в Куньмин, и в перспективе может стать основным для перевозок между Китаем и Мьянмой.
Напомним, ЦТС писал, что китайский Чунцин и Киев впервые соединил прямой маршрут грузовых ж/д перевозок. Поезд пересечет госграницу через погранпереход Эрэн-Хото на севере Китая и прибудет в Киев в середине сентября.
Введенная в эксплуатауцию новая железная дорога Чэнду-Линьцан открывает для Китая выход к Индийскому океану и дает возможность ускорить доставку грузов из Сингапура через Мьянму в провинцию Сычуань, не имеющую выхода к морю.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Отмечается, что таким образом открываются новые возможности для связи рынков провинции Сычуань, пятой по численности населения в Китае (83,6 млн человек в 2020 году), с Индией и странами Юго-Восточной Азии.
Линия Чэнду-Линьцан входит в автомобильно-железнодорожный коридор, проходящий через зону приграничного экономического сотрудничества Чиншвехоу и город Мандалай в порт Янгон (оба - Мьянма).
Зона Чиншвехоу создана на северо-востоке Мьянмы в рамках инициативы Belt and Road. Грузы из порта Сингапур морем отправляют в порт Янгон, откуда автотранспортом вывозят через Чиншвехоу в Линьцан для отправки по железной дороге в Чэнду.
Этот вариант сокращает время доставки на 20 суток по сравнению с маршрутом, проходящим через Мандалай в Куньмин, и в перспективе может стать основным для перевозок между Китаем и Мьянмой.
Напомним, ЦТС писал, что китайский Чунцин и Киев впервые соединил прямой маршрут грузовых ж/д перевозок. Поезд пересечет госграницу через погранпереход Эрэн-Хото на севере Китая и прибудет в Киев в середине сентября.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.