Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перспективы нового проекта основательницы сети "Рив Гош" станут ясны в течение трех месяцев.

О жизнеспособности винно-косметической сети магазинов Piemaggio можно будет судить по итогам работы первых трех месяцев магазина в "Пассаже", заявил АБН независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов.
Основательница парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Лариса Карабань запускает в Петербурге винно-косметическую сеть магазинов Piemaggio. Первый магазин открывается 11 декабря в "Пассаже", одном из старейших торговых домов города.
"Форматы ритейла определены практикой. Бывают дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты и еще подформат магазин у дома. Такое разделение касается всех рынков — парфюмерии-косметики, бытовой техники и электроника, и еды. Говорить о каком-то новом формате в данном случае не приходится", — уверяет Александр Анфиногенов.
В свою очередь генеральный директор "НПО Аналитика" Михаил Могилевский обращает внимание, что в России не хватает достаточно большого количества самых разнообразных форматов.
"В ближайшее время все эти форматы будут пробоваться в нашей реальности. И некоторые из них, вполне вероятно, смогут выстрелить. На зарубежных рынках что-то подобное винно-косметическим сетям уже работает", — объясняет Михаил Могилевский.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "ТД Пьемаджио" было зарегистрировано в 2014 году. Лариса Карабань является его единственным учредителем. На сайте компании говорится, что Piemaggio называется семейное винодельческое хозяйство с собственным виноградником в комунне Castellina in Chianti.
После ареста гендиректора "Метростроя" в компания пока не решили, кто ее возглавит
На сайте также доступна возможность приобретения вина онлайн. Стоимость бутылки вина варьируется от 1 до 8 тысяч рублей и выше за виннные сеты из нескольких бутылок. В качестве контактного адреса указан Невский проспект д.48 ТД "Пассаж" 1 этаж, 11 секция.
По данным "Infoline-Аналитика", сеть "Рив Гош", которая была создана Ларисой и Павлом Карбань, сегодня является третьей по обороту косметики в России. В прошлом году выручка "Рив Гош" оценивалась в 37 миллиардов рублей.
"Вина и косметика никак особо не сочетаются. Их объединяет только романтичная эмоциональная тема, чего на первый взгляд достаточно. Но конструировать с тем же "Рив Гош" новая винно-косметическая сеть вряд ли будет", — предполагает независимый эксперт FMCG.
По мнению Александра Анфиногенова, у вина и косметики довольно узкая аудитория, поэтому о жизнеспособности новой сети можно будет судить по итогам работы первых трех месяцев магазина в "Пассаже". Эксперту видится попытки позиционирования винно-косметической сети как нового формата в ритейле попыткой сорвать хайп.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение