Сельскому хозяйству необходима стабильная и последовательная поддержка по технологической модернизации – Владимир Суровцев.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
По его мнению, именно это направление внутренней деятельности Правительства в текущем году особенно важно с точки зрения экономики сельского хозяйства.
- Также нужен отказ от форм поддержки, направленных фактически на решения целей других отраслей (финансовой, сельскохозяйственного машиностроения) за счет средств федерального бюджета, выделяемых на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, - добавил Владимир Суровцев. – Необходима разработка выверенных стратегий, устойчивых к изменениям конъюнктуры, обеспечивающих устойчивое взаимоподдерживающее развитие отраслей и подотраслей аграрного сектора при безусловном решении поставленных Президентом задач.
Также, по его мнению, важно предотвращение таких ситуаций, когда оперативное управление смешивается со стратегией, тактические задачи превалируют над стратегическими. В качестве примера эксперт привел материал The DairyNews, в котором говорилось, что экспортная стратегия Минсельхоза РФ будет зависеть от внутреннего рынка зерна.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.