Bloomberg сообщил о переговорах Twitter по покупке Clubhouse за $4 млрд.
Twitter в течение нескольких месяцев вел переговоры о покупке соцсети Clubhouse. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.
По словам собеседников издания, стороны обсуждали оценку сети примерно в $4 млрд. Однако обсуждения остановились, и причины этого неизвестны, сказали они. После прекращения переговоров Clubhouse задумался о том, чтобы привлечь инвестиции на ту же сумму.
6 апреля Bloomberg писал, что Clubhouse готовит новый раунд привлечения инвестиций, по итогам которого соцсеть могут оценить в $4 млрд. Это в четыре раза больше, чем в январе 2020 года, когда инвесторы оценили компанию в $1 млрд. Пока неясно, как много денег Clubhouse рассчитывает привлечь и какие инвесторы могут принять участие в раунде, сообщил Bloomberg. По словам источников, условия раунда еще могут измениться.
Twitter в конце 2020 года запустил бета-версию аудиоплатформы Spaces, которая, предположительно, должна стать конкурентом Clubhouse. В апреле Twitter планирует открыть доступ к Spaces всем желающим. Над своими версиями Clubhouse также работают Facebook, LinkedIn и Slack.
Clubhouse — социальная сеть, которую создали в 2020 году предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон. Общение в ней происходит в аудиочатах. Попасть в приложение можно либо через приглашение от пользователя соцсети, либо дождавшись своей очереди на регистрацию. На данный момент приложение разработано только для cмартфонов с операционной системой iOS.
В феврале Clubhouse стало третьим приложением по числу загрузок после WhatsАpp и Facebook. К середине марта число загрузок Clubhouse в мире составило 12,7 млн. В марте количество активных и новых пользователей в Clubhouse стало снижаться.
В Clubhouse зарегистрировались некоторые звезды. Например в приложении можно подписаться на главу Tesla Илона Маска, рэпера Канье Уэста, актера Эштона Кутчера или теннисистку Серену Уильямс.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.